|
Коммуникационная группа «АГТ» организовала первый международный детский форум «Футбол для дружбы» по заказу компании «Газпром»
Коммуникационное агентство «АГТ» по заказу компании «Газпром» провело первый в истории международный детский форум детских футбольных команд «Футбол для дружбы». Мероприятие прошло в Лондоне 24-26 мая 2013 года с участием детей из России и семи европейских стран.
Форум стал центральным событием глобального одноименного проекта, цель которого – через увлечение спортом продвигать идеи толерантности, уважения к другим национальностям и культурам, здорового образа жизни. Участие в нем приняла 31 детская и юношеская команда из восьми стран: России, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Сербии и Словении. Общее число участников составило 670 человек. При этом Россия была представлена детьми из 18 городов.
В рамках форума Франц Беккенбауэр, международный посол проекта «Футбол для дружбы», главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков, международный спортивный эксперт репортер «The Daily Mail» Мэтт Борлоу и восемь юных футболистов — представителей стран-участниц форума подписали открытое письмо. Оно будет направлено президенту Международной федерации футбола (ФИФА) Йозефу Блаттеру, президенту Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишелю Платини и президенту Международного олимпийского комитета Жаку Рогге. В письме перечислены восемь принципов, которыми обладает футбол, и которые будут продвигать участники проекта «Футбол для дружбы». Это традиции, мир, дружба, победа, равенство, здоровье, справедливость и преданность.
В ходе реализации глобального проекта АГТ сформировало международную рабочую группу из 52 специалистов в восьми странах. Ее участники спланировали и воплотили в жизни все составляющие проекта в целом и форума в частности – от разработки информационной концепции до дизайнерских решений и организационного сопровождения. В частности, проведены нейминг и визуализация бренда «Футбол для дружбы», подобраны участники во всех восьми странах, обеспечена полная логистика проекта, а также визовая поддержка участников в России и Сербии. Силами команды проекта были разработаны сценарий мероприятия в Лондоне и вся программа пребывания детей в городе, включая проживание, транспорт и экскурсии.
К проекту были привлечены знаковые фигуры футбольного движения и другие публичные персоналии стран-участниц. В частности «Футбол для дружбы» получил поддержку одного из самых известных футболистов и тренеров мира Франца Беккенбауэра.
Для обеспечения полноценной медиа-поддержки проекта был создан международный пресс-центр с отделениями в восьми странах и в регионах России. В его функции вошло распространение информации о проекте для СМИ, предоставление комментариев, сбор и публикация информационных, фото- и видеоматериалов на страницах в социальных сетях и сайте, а также организация серии локальных мероприятий для СМИ в рамках проекта и его представление на различных публичных событиях.
В общей сложности проекту и форуму было посвящено более тысячи публикаций, радио- и телесюжетов в ведущих международных медиа, таких как The Daily Mail (Великобритания), The Independent (Великобритания), Bild (Германия), Focus (Германия), Sky Sports (Великобритания), Sport 1 (Германия), Russia Today (Россия), НТВ ПЛЮС (Россия), Коммерсант (Россия), Советский Спорт (Россия), Спорт-Экспресс (Россия), МК (Россия), Prva TV (Сербия), и многих других.
Партнерами АГТ по подготовке и проведению форума, а также его информационному сопровождению в Европейских странах стали ведущие PR-агентства стран-участниц проекта: FischerAppelt (Германия), Out of the box (Греция), Belpoint (Словения), Logistik (Великобритания), APRA (Болгария), Providence (Сербия) и Premier PR (Венгрия). На территории России проект реализовывался силами нескольких региональных компаний, входящих в коммуникационную группу «АГТ»: АГТ – Москва, АГТ – Приволжье, АГТ – Северо-Запад, АГТ – Урал, АГТ – Юг.
«Гармоничное развитие подрастающего поколения – один из приоритетов социальной политики «Газпрома», который реализуется, прежде всего, в рамках программы «Газпром – детям», - заявил председатель совета директоров коммуникационной группы «АГТ» Вячеслав Лащевский. - Форум «Футбол для дружбы», безусловно, можно считать в своем роде уникальным событием. Нам удалось охватить восемь стран, собрать сотни активных, деятельных детей и подростков. И нет никаких сомнений, что их участие всерьез поможет продвижению обозначенных идей и ценностей».
«Мы очень рады быть частью этого проекта, который по сути стал первой инициативой в области корпоративной социальной ответственности для российских предприятий за рубежом вообще. «Газпром» не просто помог сбыться мечтам сотен мальчишек и девчонок из 8 стран. И не просто задал новый высокий стандарт для международного детского социального мероприятия. «Газпром» показал пример для всех отечественных компаний, выходящих на рынки за пределами России, показав, что бизнес должен оставаться социально ответственным всегда и везде. Даже за рубежом», - отметил Владимир Серов, руководитель международного проекта «Футбол для дружбы», директор по маркетинговым и международным коммуникациям группы «АГТ».
Информационными партнерами «Футбола для дружбы» стали десятки ключевых СМИ стран-участниц проекта, в том числе: в России – Russia Today, НТВ, Сити ФМ, Детское радио, Спорт-Экспресс, Московский комсомолец, Интерфакс, РБК. В Германии – Sport1, Reviersport, Spox; в Венгрии – Sport TV, Nemzeti Sport Online; в Сербии – PRVA TV, BLIC, B92; в Болгарии – Noviny, Sportal, Woman.bg; в Греции – SKAI TV, KATHIMERINI; в Словении – Sport klub, Radio City, Ekipa.
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 15.06.2013
Количество просмотров: 825
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия |
144 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
365 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
53 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
52 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
|
|