|
PR все включено: сделать невозможное
12 июня 2013 г. с 12:00 до 13:30 в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте www.segodnya.ua ) состоится онлайн-семинар (вебинар) по теме: «PR все включено: сделать невозможное» Гости пресс-студии - эксперты с большим практическим опытом работы в области Public Relations: • Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию, развитию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер. • Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта Publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер. Во время вебинара спикеры расскажут о месте и роли социальных сетей в стратегии PR компаний секторов В2В и В2С, а также презентуют несколько кейсов из практики Publicity Creating по достижению следующих целей клиентов компании: • вхождение в ТОП-3 рынка (по известности, репутации); • лидерство в медиа-рейтинге / рейтинге цитируемости брендов в СМИ; • вывод на рынок новых продуктов/услуг; • достойное представление компании/бренда в социальных сетях; • формирование/укрепление лояльности партнеров на рынке В2В. Кроме того, в ходе вебинара, В. Курейко и Р. Плис ответят на вопросы участников вебинара. Задать свои вопросы можно на странице вебинара: http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html, или по электронному адресу press-studio@segodnya.ua. Сбор вопросов от пользователей социальной сети Facebook происходит на странице Publicity Creating в Facebook. Аккредитоваться для присутствия в студии во время вебинара можно по e-mail berdnik@segodnya.ua. Контактное лицо – Юлия Бердник, руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа». Подтверждение аккредитации обязательно, количество мест в зале ограничено.
7 июня 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 14.06.2013
Количество просмотров: 818
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
521 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|