 |
PR все включено: сделать невозможное
12 июня 2013 г. с 12:00 до 13:30 в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте www.segodnya.ua ) состоится онлайн-семинар (вебинар) по теме: «PR все включено: сделать невозможное» Гости пресс-студии - эксперты с большим практическим опытом работы в области Public Relations: • Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию, развитию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер. • Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта Publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер. Во время вебинара спикеры расскажут о месте и роли социальных сетей в стратегии PR компаний секторов В2В и В2С, а также презентуют несколько кейсов из практики Publicity Creating по достижению следующих целей клиентов компании: • вхождение в ТОП-3 рынка (по известности, репутации); • лидерство в медиа-рейтинге / рейтинге цитируемости брендов в СМИ; • вывод на рынок новых продуктов/услуг; • достойное представление компании/бренда в социальных сетях; • формирование/укрепление лояльности партнеров на рынке В2В. Кроме того, в ходе вебинара, В. Курейко и Р. Плис ответят на вопросы участников вебинара. Задать свои вопросы можно на странице вебинара: http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html, или по электронному адресу press-studio@segodnya.ua. Сбор вопросов от пользователей социальной сети Facebook происходит на странице Publicity Creating в Facebook. Аккредитоваться для присутствия в студии во время вебинара можно по e-mail berdnik@segodnya.ua. Контактное лицо – Юлия Бердник, руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа». Подтверждение аккредитации обязательно, количество мест в зале ограничено.
7 июня 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 14.06.2013
Количество просмотров: 844
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
43 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
438 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |