 |
NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» на платформе iOS
NIKITA ONLINE, один из ведущих российских издателей онлайн-игр, расширяет перечень целевых платформ для своих проектов. Разработанная компанией игра «Цена свободы: тайна кукловода» в адаптированной для планшетов Apple iPad версии уже доступна владельцам «яблочных» гаджетов в русскоязычном сегменте магазина приложений App Store (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379).
К моменту запуска на платформе iOS аудитория «Цены свободы» в социальных сетях превысила 3 миллиона пользователей: игра завоевала популярность в крупнейших российских («Вконтакте», «Мой мир», «Одноклассники») и зарубежных (Draugiem, Nasza Klasa) сервисах. Кроме того, браузерная версия «Цены свободы» доступна пользователям развлекательного портала GameXP (http://www.gamexp.ru/) с его аудиторией более 10 миллионов пользователей.
«Цена свободы: тайна кукловода» — это одновременно детективное приключение и увлекательная головоломка с поиском спрятанных в виртуальных декорациях предметов. Цель игрока — найти выход из огромного особняка, оформленного в духе пышного декаданса. Чтобы отыскать ключ от главной двери, ему придется решить целый ряд задач, которые потребуют концентрации внимания и смекалки. Еще более интересным процесс прохождения делают населяющие дом-тюрьму персонажи, за каждым из которых — целая сюжетная линия. Обладатели планшетов iPad получили полноценную версию игры с тем же тщательно проработанным сюжетом, детализированной графикой и аутентичным саундтреком.
«Было бы стратегически неправильно игнорировать такое перспективное направление, как игры для мобильных устройств, особенно, учитывая, что мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы в полной мере его развивать, — отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — “Цена свободы” позволит нам лучше понять специфику этого рынка. Более того, уверен, что качество игры, благодаря которому она уже снискала популярность в социальных сетях, обеспечит ей успех и в новом, “планшетном” формате». NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Полный Пи», «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».
Пресс-служба NIKITA ONLINE Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 06.06.2013
Количество просмотров: 1190
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |