 |
NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» на платформе iOS
NIKITA ONLINE, один из ведущих российских издателей онлайн-игр, расширяет перечень целевых платформ для своих проектов. Разработанная компанией игра «Цена свободы: тайна кукловода» в адаптированной для планшетов Apple iPad версии уже доступна владельцам «яблочных» гаджетов в русскоязычном сегменте магазина приложений App Store (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379).
К моменту запуска на платформе iOS аудитория «Цены свободы» в социальных сетях превысила 3 миллиона пользователей: игра завоевала популярность в крупнейших российских («Вконтакте», «Мой мир», «Одноклассники») и зарубежных (Draugiem, Nasza Klasa) сервисах. Кроме того, браузерная версия «Цены свободы» доступна пользователям развлекательного портала GameXP (http://www.gamexp.ru/) с его аудиторией более 10 миллионов пользователей.
«Цена свободы: тайна кукловода» — это одновременно детективное приключение и увлекательная головоломка с поиском спрятанных в виртуальных декорациях предметов. Цель игрока — найти выход из огромного особняка, оформленного в духе пышного декаданса. Чтобы отыскать ключ от главной двери, ему придется решить целый ряд задач, которые потребуют концентрации внимания и смекалки. Еще более интересным процесс прохождения делают населяющие дом-тюрьму персонажи, за каждым из которых — целая сюжетная линия. Обладатели планшетов iPad получили полноценную версию игры с тем же тщательно проработанным сюжетом, детализированной графикой и аутентичным саундтреком.
«Было бы стратегически неправильно игнорировать такое перспективное направление, как игры для мобильных устройств, особенно, учитывая, что мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы в полной мере его развивать, — отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — “Цена свободы” позволит нам лучше понять специфику этого рынка. Более того, уверен, что качество игры, благодаря которому она уже снискала популярность в социальных сетях, обеспечит ей успех и в новом, “планшетном” формате». NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Полный Пи», «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».
Пресс-служба NIKITA ONLINE Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 06.06.2013
Количество просмотров: 1223
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |