|
|
 |
|
|
 |
Softline реализовала для банка «КИТ Финанс» проект по миграции решения Websense Web Security на новую версию
Компания Softline объявляет об успешном завершении проекта для банка «КИТ Финанс» по миграции решения Websense Web Security 7.1 на новую версию. Цель проекта - повышение уровня защиты организации от динамических угроз Web 2.0 и предотвращение утечек конфиденциальной информации.
ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк» — коммерческий банк, основанный в 1992 году, специализирующийся на комплексном обслуживании юридических лиц, кредитовании бизнеса, проектном финансировании и индивидуальном обслуживании частных лиц. Для обеспечения информационной безопасности и соблюдения политик использования интернета организация применяет комплексное решение Websense Web Security, сочетающее в себе передовые возможности фильтрации URL и широкий набор средств веб-безопасности. Решение позволяет противостоять следующим угрозам: бот-сети, шпионские программы, фишинг и мошенничество, перехватчики клавиатуры, вредоносные веб-сайты, потенциально нежелательные программы.
Партнером по осуществлению миграции стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с «КИТ Финанс» в области поставок ПО и обладающая значительным опытом в реализации подобных проектов.
С целью повышения уровня защиты от динамических угроз Web 2.0 и предотвращения утечки конфиденциальной информации перед специалистами Softline была поставлена задача реализовать переход на новую версию существующего решения и установить все критические обновления. Инженеры Softline провели подготовительный этап работ, проанализировав инфраструктуру решения и выбрав оптимальный путь миграции. В рамках проекта сценарий обновления был отработан в тестовой среде при помощи образов серверов заказчика, а на заключительном этапе работ были проведены испытания обновленной системы.
Миграция решения Websense Web Security с версии платформы 7.1 до версии 7.6 позволила усовершенствовать систему защиты организации от вредоносного программного обеспечения и дала возможность использовать преимущества технологий Web 2.0 и, в то же время, снизить риски до приемлемого уровня.
«Решение позволяет наилучшим образом защитить работу наших сотрудников в сети, не препятствуя функционированию сетевых программных средств и приложений. Работы по обновлению системы были проведены специалистами Softline на качественно высоком уровне и в максимально сжатые сроки», - отметил начальник отдела защиты информации департамента информационной безопасности и охраны ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк» Михаил Быстров.
«Нам было очень приятно работать с инвестиционным банком «КИТ Финанс». Все организационные вопросы решались в рабочем режиме и с минимальными временными затратами. Реализация проекта практически не отразилась на текущих бизнес-процессах организации. В настоящее время обновленная система функционирует в штатном режиме. Миграция на новую версию решения позволила банку повысить текущий уровень информационной безопасности и обеспечить сотрудников надежным защищенным доступом в интернет», - говорит Андрей Пастухов, руководитель направления по информационной безопасности компании Softline в СЗФО.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 05.06.2013
Количество просмотров: 1021
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|