|
|
 |
|
|
 |
LG представляет новый Nexus 4 White
СЕУЛ, 28 мая 2013 г. – Компания LG Electronics (LG) объявляет о выпуске Nexus 4 White, новейшей версии популярного смартфона, разработанного в сотрудничестве с Google.
«Nexus 4 устанавливает стандарт для смартфонов на платформе Android 4.2 Jelly Bean, ― говорит президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications Пак Чонсок (Jong-seok Park). ― Nexus 4 White обеспечивает потребителям те же возможности работы с Google, но при этом отличается стильным и привлекательным цветовым оформлением».
Nexus 4 White оснащен превосходным 4,7-дюймовым дисплеем IPS Plus с разрешением 1280x768 True HD (320 точек на дюйм), поддерживающим сенсорную технологию Zerogap Touch. Его основу составляют высокопроизводительный процессор Qualcomm Snapdragon™ S4 Pro и оперативная память емкостью 2 ГБ.
В ближайшие недели Nexus 4 White поступит в продажу начиная с 29 мая в Гонконге, а затем в отдельных странах Азии, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока.
Контактное лицо: Гордеева Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 04.06.2013
Количество просмотров: 719
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|