ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальные сети на производстве: дань моде или эффективный инструмент?

Статья американского журналиста Керри Дойла, автора многочисленных публикаций в журнале PCWeek, на портале ZDNet.com и в ряде других СМИ
Роль социальных сетей в ежедневной коммерческой деятельности трудно переоценить. С их помощью покупатель получает доступ к такой важной информации, как оценка товаров, отзывы других людей, советы специалистов, тенденции развития. А каково влияние социальных медиа на производственный сектор? Использование социальных сетей на предприятиях – это «осознанная необходимость» или пустая трата средств?
По данным последнего исследования, проведенного Советом руководителей производственной сферы (Manufacturing Leadership Council), 13% производителей планируют внедрять в процессы проектирования/производства цифровые технологии, и важную роль в этом играют средства социальных медиа. А через 10 лет доля таких производителей увеличится вчетверо и составит 53 процента.
Какова цель все большего применения социальных медиа? Производителям важно знать мнения, предпочтения и желания потребителей. Они также стремятся совершенствовать взаимодействие между сотрудниками, партнерами и поставщиками, видя в этом залог повышения качества конечного продукта.
Примером прямого обращения к потребителям для получения отзывов о продукте может служить опыт производителя чипсов – компании Frito Lay. Чтобы выбрать наиболее приятные вкусовые добавки, она стала общаться с потребителями через социальные медиа. Обращение к краудсорсингу для определения вкусовых предпочтений потребителей представляет совершенно новый подход к использованию социальных медиа в сфере производства.
Стоит также отметить, что ряд солидных компаний начинает внедрять средства совместной работы на основе социальных медиа. Авиастроительная компания Airbus предлагает своим партнерам и дилерам пользоваться интерактивными порталами продаж, позволяющими обрабатывать заказы и знакомить клиентов с разработками Airbus в режиме онлайн. А компания Industrial Mold and Machine из штата Огайо, изготавливающая шаблоны для производителей пластиковых бутылок, вовлекает своих сотрудников в процесс производства. Для этого используется доступная на iPad социальная медиа-платформа, предназначенная для контроля качества, обсуждения вопросов проектирования и решения различных производственных задач.
Кто сказал, что у семи нянек дитя без глаза? В данном и аналогичных случаях производители используют социальные медиа для улучшения процесса производства путем привлечения к сотрудничеству широкого круга лиц.
Все эти примеры иллюстрируют значительные изменения, происходящие в различных производственных вертикалях. Современные тенденции, подобные BYOD, свидетельствуют о том, что производителям выгоднее использовать потенциал новых технологий, чем противостоять им. Различные социальные бизнес-платформы, известные также как Enterprise 2.0, обеспечивают взаимодействие на уровне всей компании посредством вики , блогов и соответствующих средств социальных медиа. Эти инструменты создают сбалансированную платформу для обмена мнениями, решения проблем и общего взаимодействия с целью совершенствования деятельности компании.
Однако наряду с очевидными преимуществами социальных медиа отдельные вопросы их использования остаются открытыми. Например, следует ли генеральным директорам сообщать в блогах о своих командировках, продуктах или стратегиях развития бизнеса? Где та грань, за которой негативные последствия вытесняют потенциальную пользу? Некоторые считают, что оптимизм по поводу внедрения социальных средств взаимодействия в процесс производства несколько преувеличен, поскольку производство предполагает строгое соблюдение технических спецификаций, разработку проектов, анализ данных о физических/химических свойствах, графики запуска новой продукции и многое другое.
Хотя социальные медиа нашли себе место на потребительском рынке, им будет намного сложнее соответствовать тем ограничениям и условиям рентабельности, которые связаны с производственным процессом. Тем не менее использование этих инструментов на предприятиях задает важный вектор в дальнейшем развития бизнеса.
Чтобы освоить правила игры, производителям необходимо принимать в ней участие. По данным исследовательской фирмы IDC, в сегменте программных приложений, развитие которого во многом обусловлено рынками корпоративных приложений и программ управления взаимоотношениями с заказчиками, наблюдаются стабильные ежегодные темпы роста на уровне 5,1%.
Согласно прогнозу IDC, к 2020 году 80% роста сектора ИКТ будет обусловлено развитием технологий мобильной связи, «облачных» вычислений, Big Data и социальными медиа. Такие прогнозы помогают производителям определить, откуда пойдет следующая волна инноваций. Решения на базе социальных медиа рассматриваются в этих прогнозах как важные средства объединения данных и контента с людьми и системами.
Осведомленный, оснащенный и требовательный – так можно охарактеризовать мобильного пользователя 2013 года. Такое же описание подходит новому поколению работников.

Теги: социальные медиа, производство, Enterprise 2.0.

Предыдущие статьи К. Дойла:
• Аналитика Big Data: есть ли у нас право на безопасность персональных данных? - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/041913d.html
• Подключение к мобильному облаку — входной билет в будущее - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072512a.html

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410



О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 04.06.2013
Количество просмотров: 727

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100