|
|
|
|
Социальные сети на производстве: дань моде или эффективный инструмент?
Статья американского журналиста Керри Дойла, автора многочисленных публикаций в журнале PCWeek, на портале ZDNet.com и в ряде других СМИ Роль социальных сетей в ежедневной коммерческой деятельности трудно переоценить. С их помощью покупатель получает доступ к такой важной информации, как оценка товаров, отзывы других людей, советы специалистов, тенденции развития. А каково влияние социальных медиа на производственный сектор? Использование социальных сетей на предприятиях – это «осознанная необходимость» или пустая трата средств? По данным последнего исследования, проведенного Советом руководителей производственной сферы (Manufacturing Leadership Council), 13% производителей планируют внедрять в процессы проектирования/производства цифровые технологии, и важную роль в этом играют средства социальных медиа. А через 10 лет доля таких производителей увеличится вчетверо и составит 53 процента. Какова цель все большего применения социальных медиа? Производителям важно знать мнения, предпочтения и желания потребителей. Они также стремятся совершенствовать взаимодействие между сотрудниками, партнерами и поставщиками, видя в этом залог повышения качества конечного продукта. Примером прямого обращения к потребителям для получения отзывов о продукте может служить опыт производителя чипсов – компании Frito Lay. Чтобы выбрать наиболее приятные вкусовые добавки, она стала общаться с потребителями через социальные медиа. Обращение к краудсорсингу для определения вкусовых предпочтений потребителей представляет совершенно новый подход к использованию социальных медиа в сфере производства. Стоит также отметить, что ряд солидных компаний начинает внедрять средства совместной работы на основе социальных медиа. Авиастроительная компания Airbus предлагает своим партнерам и дилерам пользоваться интерактивными порталами продаж, позволяющими обрабатывать заказы и знакомить клиентов с разработками Airbus в режиме онлайн. А компания Industrial Mold and Machine из штата Огайо, изготавливающая шаблоны для производителей пластиковых бутылок, вовлекает своих сотрудников в процесс производства. Для этого используется доступная на iPad социальная медиа-платформа, предназначенная для контроля качества, обсуждения вопросов проектирования и решения различных производственных задач. Кто сказал, что у семи нянек дитя без глаза? В данном и аналогичных случаях производители используют социальные медиа для улучшения процесса производства путем привлечения к сотрудничеству широкого круга лиц. Все эти примеры иллюстрируют значительные изменения, происходящие в различных производственных вертикалях. Современные тенденции, подобные BYOD, свидетельствуют о том, что производителям выгоднее использовать потенциал новых технологий, чем противостоять им. Различные социальные бизнес-платформы, известные также как Enterprise 2.0, обеспечивают взаимодействие на уровне всей компании посредством вики , блогов и соответствующих средств социальных медиа. Эти инструменты создают сбалансированную платформу для обмена мнениями, решения проблем и общего взаимодействия с целью совершенствования деятельности компании. Однако наряду с очевидными преимуществами социальных медиа отдельные вопросы их использования остаются открытыми. Например, следует ли генеральным директорам сообщать в блогах о своих командировках, продуктах или стратегиях развития бизнеса? Где та грань, за которой негативные последствия вытесняют потенциальную пользу? Некоторые считают, что оптимизм по поводу внедрения социальных средств взаимодействия в процесс производства несколько преувеличен, поскольку производство предполагает строгое соблюдение технических спецификаций, разработку проектов, анализ данных о физических/химических свойствах, графики запуска новой продукции и многое другое. Хотя социальные медиа нашли себе место на потребительском рынке, им будет намного сложнее соответствовать тем ограничениям и условиям рентабельности, которые связаны с производственным процессом. Тем не менее использование этих инструментов на предприятиях задает важный вектор в дальнейшем развития бизнеса. Чтобы освоить правила игры, производителям необходимо принимать в ней участие. По данным исследовательской фирмы IDC, в сегменте программных приложений, развитие которого во многом обусловлено рынками корпоративных приложений и программ управления взаимоотношениями с заказчиками, наблюдаются стабильные ежегодные темпы роста на уровне 5,1%. Согласно прогнозу IDC, к 2020 году 80% роста сектора ИКТ будет обусловлено развитием технологий мобильной связи, «облачных» вычислений, Big Data и социальными медиа. Такие прогнозы помогают производителям определить, откуда пойдет следующая волна инноваций. Решения на базе социальных медиа рассматриваются в этих прогнозах как важные средства объединения данных и контента с людьми и системами. Осведомленный, оснащенный и требовательный – так можно охарактеризовать мобильного пользователя 2013 года. Такое же описание подходит новому поколению работников.
Теги: социальные медиа, производство, Enterprise 2.0.
Предыдущие статьи К. Дойла: • Аналитика Big Data: есть ли у нас право на безопасность персональных данных? - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/041913d.html • Подключение к мобильному облаку — входной билет в будущее - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072512a.html
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
Справочная информация общего характера – по телефону (495) 961-1410
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:40, 04.06.2013
Количество просмотров: 719
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|