|
|
|
|
Страховая компания «Согласие» приняла участие в конференции «Розничный страховой бизнес 2013»
Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности» на IV ежегодной конференции «Розничный страховой бизнес 2013», которая прошла 30 мая. Организатором мероприятия выступил Журнал «The Retail Finance». Порядка 100 представителей российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов управления рисками страховых и брокерских управляющих компаний, смежных областей бизнеса обменялись опытом, обсудили последние тренды развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено совершенствованию розничных каналов продаж, а также внедрению новых IT- решений для страховых компаний. В своем выступлении Наталья Мишина поделилась секретами формирования и поддержания клиентской лояльности на примере Страховой компании «Согласие». Особое внимание она заострила на необходимости проведения регулярных исследований качества клиентского сервиса в каждой точки взаимодействия клиента с компанией, а так же лояльности клиентов. В качестве одной из методик при проведении подобных исследований СК Согласие использует метод NPS (net promoter score – чистый индекс лояльности клиента). Компания регулярно проводит телефонный опрос клиентов, в ходе которого респондентам предлагается по 10-балльной шкале оценить вероятность рекомендации Компании своим друзьям и знакомым, а затем – пояснить, почему клиент поставил именно такую оценку. При этом исследование проходит в два этапа. Первый звонок позволяет оценить уровень лояльности клиента и понять, чем именно доволен или недоволен клиент, а также выявить, что стало причиной недовольства. Второй звонок идет уже от конкретного специалиста, чья деятельность названа главной причиной неудовлетворенности.
«Такая практика позволяет как сотрудникам Компании, так и клиентам быть вовлеченными в процесс управления качеством обслуживания. Респондент понимает свою значимость, а сотрудники, в свою очередь, «слышат» респондента и имеют возможность разработать и реализовать мероприятия, нацеленные на рост лояльности. Так, достаточно простой инструмент замера является действенным рычагом улучшения качества обслуживания клиентов и улучшения бизнес-процессов Компании в целом», - подчеркнула Наталья Мишина.
Она также отметила высокую роль блогосферы в формировании и поддержании положительного имиджа Компании у клиентов. Не последнюю роль в этом процессе играет и развитость системы непосредственной коммуникации с клиентами и проактивная работа с жалобами.
Справка о компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 кв. 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 8,97 млрд руб. , а страховые выплаты – 5, 57 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Клюева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 04.06.2013
Количество просмотров: 691
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:31, 28.03.2024, Россия |
89 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
Фонд «Экология» РСХБ реализует проект по спасению лесов до конца 2024 года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 21:51, 21.03.2024, Россия |
407 |
В 2012 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 марта Международным днем лесов. Эксперты Фонда «Экология» РСХБ рассказали, как можно принять участие в проектах Фонда по спасению окружающей природы, внести свой вклад в защиту и восстановление лесных угодий и помочь сохранению экологии страны. |
|
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о том, как изменится спрос на лизинг оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 23:21, 20.03.2024, Россия |
134 |
Руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Роман Исламов дал экспертный комментарий журналу «Деловой квартал» по теме: «Как изменится спрос на лизинг оборудования в 2024 году?». В рамках спецпроекта издания, представители крупных лизинговых компаний рассказали о запросах клиентов, условиях приобретения оборудования, а также о перспективах отраслевого рынка. |
|
«Школа фермера» научит аграриев Ставрополья пользоваться преимуществами ГМТ, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:20, 20.03.2024, Россия |
141 |
Ставропольский региональный филиал участвует в организации и проведении «Школы фермера» уже в 6 раз в Ставропольском крае, а в Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике в этом году проект будет запущен впервые. За предыдущие волны обучения «Школа фермера» подготовила для АПК 148 квалифицированных аграриев. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|