 |
АЛИОТ примет участие в IV Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»
АЛИОТ примет участие в IV Международном Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013», который будет проходить 3 – 4 июня 2013 г. в Москве. Форум традиционно посвящен анализу перспектив развития рынка безналичных платежей в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. На мероприятии встретятся главные игроки рынка: представители банковского сектора, операторов связи и транспортных операторов, процессинговых компаний, поставщиков персонализационных решений, а также различных банковских сообществ.
На Форуме от лица компании АЛИОТ выступит с презентацией «Реализация клиентских сервисов на базе многофункциональных карт. Услуги персо-бюро» Алексей Крюковский, руководитель направления по работе с партнерами, к.э.н. В своем выступлении он расскажет аудитории о новых продуктах – многофункциональных смарт-картах – и преимуществах персонализационного бюро компании АЛИОТ. Это тем более важно, так как АЛИОТ реализует весь цикл производства пластиковых карт – от разработки чип-модулей до доставки готовых карт.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АЛИОТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:50, 01.06.2013
Количество просмотров: 740
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
503 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |