 |
«МИЭЛЬ-Новостройки»: Что толкает на ипотеку?
В рамках конференции ведущие специалиста рынка ипотечного кредитования, представители крупнейших банков обсудили перспективы и актуальные проблемы ипотечного рынка, его основные тенденции и направления развития, чем обусловлен рост рынка ипотеки и как долго он будет сохраняться, что будет со ставками по ипотечным кредитам и не только. Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева выступила с докладом: «Куда идет ипотечный покупатель?», посвященным вопросу выбора новостройки в ипотеку. В условиях планомерного роста цен на недвижимость и снижения реального дохода населения ипотека остается для большинства людей чуть ли не единственной возможностью купить квартиру. Об этом свидетельствует рост числа ипотечных сделок. По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», количество ипотечных сделок по итогам 1 квартала 2013 года почти в 1,3 раза превышает число сделок за аналогичный период в прошлом году. Сегодня 40% продаж происходит с привлечением ипотечных средств. Чтобы понять, как покупатель выбирает новостройку в ипотеку, «МИЭЛЬ-Новостройки» провела анализ потребительских предпочтений. Оказалось, что выбор, покупать квартиру в ипотеку или нет, в первую очередь основывается на финансовой стабильности покупателя. Второй по значимости фактор – степень готовности проекта, ипотечный покупатель, скорее, переплатит, чем пойдет на риск. Принимая решение, ипотечный покупатель также оценивает известность застройщика, его репутацию, наличие ряда успешных проектов. И только потом ипотечный покупатель рассматривает условия банковских программ, узнает, имеются ли партнерские программы между банком и застройщиком. На последнем месте по значимости стоит сервис банковской и риэлторской компаний.
Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Новостройки" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:44, 01.06.2013
Количество просмотров: 700
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |