 |
Первый в России кинотеатр документального кино открывается в Москве
В новом кинотеатре будут проходить кинофестивали, конференции, лекции, мастер-классы.
На начало лета – 6-11 июня запланирован просмотр программы четвертого Международного фестиваля нового документального кино, ретроспектива работ Джулиена Темпла, лекционные курсы.
«Открытие любого культурного учреждения – событие в общественной жизни столицы. Особенно, Центра документального кино, ведь это еще одна возможность для граждан прикоснуться к миру искусства и, вместе с тем, получить самые откровенные, реалистичные и наглядные уроки истории. Уверен, новый московский кинотеатр будет иметь успех и высокую посещаемость среди зрителей различных возрастных категорий, людей, принадлежащих кино-сообществу и граждан, интересующихся фактическим историческим материалом» - прокомментировал открытие нового Центра документального кино Исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) Дмитрий Козлов
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 30.05.2013
Количество просмотров: 771
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |