|
 |
|
 |
BYOD, «Сети без границ», безопасный ЦОД - простыми словами об актуальном
Три авторизованных тренинга в рамках программы обучения Cisco Business Learning Partner Program (BLP) пройдут в Москве в учебном центре Fast Lane. Основная аудитория бизнес - тренингов - аккаунт-менеджеры и менеджеры по продажам, ответственные за развитие канала и продажи решений Cisco. На курсах сертифицированный BLP инструктор доступным языком рассказывает о новых решениях и продуктах Cisco: дается краткая техническая характеристика, выделяются конкурентные преимущества, описываются прогнозы развития рынка, объясняются способы позиционирования решения, исходя из ИТ-инфраструктуры заказчика. Как правило, все BLP тренинги однодневные. С 18 по 20 июня в Москве можно посетить следующие тренинги: BNABW Borderless Network Architecture Baseline Workshop 18.06.2013 DCSWS Data Center Security Sales for Account Managers 19.06.2013 SBYOD BYOD Smart Solution Sales for Account Managers 20.06.2013 Тренинг BNABW готовит аккаунт-менеджеров к продуктивному общению с клиентом: на курсе объясняется видение архитектуры Cisco «Сети без границ» и проводится связь между бизнес потребностями заказчика и внедрением архитектурного решения Cisco, отвечающего этим потребностям с точки зрения сети. На курсе DCSWS аккаунт-менеджеры научатся определять потребности заказчика и связывать его бизнес цели с целями безопасности. По окончании тренинга слушатели смогут вести разговор с заказчиком по следующим направлениям: Secure X Architecture, ASA 5585, ASA 1000v Cloud Firewall, Nexus 1000v , Virtual Services Gateway (VSG), Virtual Network Management Center. Однодневный воркшоп SBYOD рассказывает аккаунт-менеджерам о решениях Cisco BYOD. Тренинг состоит из практических дискуссий, упражнений и лекционных сессий. Слушатели узнают, как определить, работает ли заказчик в среде BYOD, пройдутся по основным компонентам решения Cisco BYOD, обсудят стратегии, которые помогают привлечь заказчика к этим решениям. Курсы доступны в очном формате и удаленно. Регистрация на курсы осуществляется через сайт учебного центра Fast Lane. Об учебном центре "Фаст Лейн" info@flane.ru / www.flane.ru Группа компаний "Фаст Лейн" является одним из ведущих мировых тренинг-партнеров компании Cisco со статусом Cisco Learning Specialized Partner и эксклюзивным глобальным партнером по тренингу компании NetApp. C 2008 года "Фаст Лейн" является также авторизованным партнером по обучению компании VMware (VMware Authorized Training Centre). Своим клиентам по всему миру "Фаст Лейн" предлагает полный комплекс ИТ услуг: консалтинг, обучение и планирование сертификаций в основных областях современной ИТ индустрии в удобном для заказчика месте с привлечением специалистов мирового уровня. Тренинги, которые проводит учебный центр, покрывают практически все области современных ИТ, в том числе технологии виртуализации, ЦОД, передачи голоса и видео, сетевой и физической безопасности, оптических и беспроводных сетей.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 28.05.2013
Количество просмотров: 700
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|