 |
Руководство КГ «Гуров и партнеры» приняло участие во II Международном инвестиционном форуме-выставке
На II Форуме в Доме Правительства Москвы в апреле обсуждалась тема «Модернизации инфраструктуры российских городов: путь - 2018».
Речь шла не только о подготовке российских городов и их спортивных объектов к принятию Чемпионата Мира по футболу в 2018 году, но и других важных инфраструктурных вопросах.
В деловой программе приняли участие представители федеральной власти: Государственной Думы, Совета Федерации, Министерства экономического развития, Счётной Палаты, Министерства регионального развития, губернаторы ряда регионов, а также представители крупных компаний и банков, в частности Северсталь, Schneider Electric, Горимпекс, ЭСКО ЗЭ, Внешэкономбанк, Банк Москвы и многих других.
CEO PR-агентства «Гуров и партнеры» - Илья Садовский - выступил одним из хэдлайнеров секции «Массмедиа, IT и новые технологии, их использование в развитии информационной инфраструктуры регионов, транспорте, энергетике и строительстве». Его выступление на тему «Новые технологии продвижения объекта, города, региона» вызвало широкое обсуждение, т.к. содержало в себе подробный анализ сайтов с точки зрения удобства их использования обычными посетителями и журналистами самих спортивных объектов, сайтов городских администраций и даже сайтов субъектов РФ.
«Мы всего лишь провели детальный анализ сайтов городских спортивных сооружений, уже возведенных или планируемых к сдаче в эксплуатацию в ближайшее время в городах Сочи и Саранск. Оказалось, что разделы сайтов, адресованных прессе, не только сильно отстают от современных IT-технологий, применяемых при сайтостроении, но и не отвечают ожиданиям по юзабилити обычных посетителей», - заключил исполнительный директор «Гуров и партнеры» и заместитель председателя IT-комитета РАСО Илья Садовский.
После завершения Форума были достигнуты договоренности о консультировании некоторых участников по эффективному использованию высоких технологий на их сайтах.
ОБ АГЕНТСТВЕ КГ «Гуров и партнеры» является признанным лидером в области технологического PR. Среди клиентов агентства – «Газпром» и «Газпром нефть», Adobe Systems, VMware, Министерство образования и науки Германии, компания «Меркатор», «Ру-Центр» и многие другие. С 2007 года проекты агентства в области PR-продвижения занимают первые места на профессиональных конкурсах (PROBA-IPRA, «Белое крыло», RuPoR). В июне 2012 года агентство получило первое место в конкурсе «Рейтинг Рунета».
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: КГ «Гуров и партнеры» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:49, 16.05.2013
Количество просмотров: 707
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |