ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители ОПЖТ обсудили вопросы сервисного обслуживания локомотивов

26 апреля в Москве состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», посвященное вопросам сервисного обслуживания локомотивов.

Модератором заседания выступил Председатель Комитета по локомотивостроению и их компонентов, вице-президент НП «ОПЖТ», технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер.

В заседании приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «УК «БМЗ», ЗАО «Рослокомотив», ОАО «НИИАС», ОАО «ЗВЕЗДА», ООО «Уральские локомотивы», ООО «Сименс», ОАО «Транспневматика», ОАО «Электромеханика», ООО «СТМ-Сервис», МТЗ ТРАНСМАШ, ЗАО «ЭлектроСИ», ОАО «ВНИКТИ», ОАО «ЭЛАРА», ОАО «Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры», ООО «ТМХ-Сервис», ЗАО НИЦ «Кабельные Технологии», ПАО НПП «СЭМЗ», ООО «Представительство НПП «СЭМЗ», ООО «ПК «НЭВЗ», ООО «АББ», ЗАО «Диэлектрик», Концерн «Тракторные заводы», ЗАО «Остров-СКВ», ОАО «Волгодизельавтомат» и ОАО «Коломенский завод».

Ключевой темой заседания стало обсуждение перехода на сервисное обслуживание как основы повышения ответственности изготовителя за техническое состояние локомотива в течение всего жизненного цикла.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил, что в условиях возрастающей конкуренции отечественным предприятиям необходимо уделять большое внимание улучшению сервисного обслуживания локомотивов, чтобы укреплялась связь между производителями и эксплуатирующими организациями.
По сравнению с зарубежными компаниями опыт отечественных предприятий в этой области пока невелик. В связи с этим важно последовательно прорабатывать все возникающие здесь вопросы. В частности, необходимо понять, как меняется взаимодействие в области сервисного обслуживания между комплектаторами и заводами-изготовителями. «Самый главный вопрос, которому необходимо уделять большое внимание, – это пересмотр технических условий на поставляемую продукцию, поскольку многие из них были разработаны довольно давно. В этом вопросе, прежде всего, сами комплектаторы должны проявить инициативу», - подчеркнул Владимир Шнейдмюллер.
Сегодня руководство по эксплуатации создается в тесном сотрудничестве с ОАО «РЖД». «Необходимо достичь такого уровня руководства по эксплуатации, когда оно было бы единственным документом при рассмотрении спорных вопросов», - сказал вице-президент НП «ОПЖТ».

Если эксплуатационник полностью выполняет все, что написано, к нему не должно возникать никаких вопросов. Важно, чтобы руководство по эксплуатации было рабочим документом, который все знают. «В свою очередь, документом в решении спорных вопросов между заводами-производителями и комплектаторами, считаю, что должны быть технические условия. И соответственно если комплектатором эти условия выполняются, значит, завод должен искать у себя, что делается не так, почему оборудование, поставленное по его техническим условиям, отказывает», - отметил Владимир Шнейдмюллер.

Соответственно либо техническое условие написано неправильно и его снова надо разбирать, либо в самой технике не выполняются те параметры, которые прописаны в техническом условии. Это должно серьезно выполняться. «Необходимо привести в соответствие эти условия, чтобы они работали как документ, на основании которого будут решаться все споры между предприятиями», - добавил он.

По его словам, при этом важно не затягивать с пересмотром технических условий на поставку комплектующих.
В ходе заседания заместитель генерального директора ЗАО «Рослокомотив» Иван Милютин рассказал о взаимодействии изготовителя локомотивов с сервисной компанией, а также реализации обслуживания локомотивов силами завода-изготовителя. По его словам, тотальный контроль позволяет избегать ряда нюансов, которые возникали во время эксплуатации. Сегодня обслуживание максимально направлено на сокращение времени простоя локомотива. К примеру, на предприятиях Трансмашхолдинга исчезают такие нюансы, как предъявление штрафных санкций за период простоя при длительном ремонте. Помимо этого, ведется работа по модернизации локомотивов, которые вышли с гарантии.
Начальник департамента научно-технического развития ООО «ТМХ-Сервис», д.т.н., профессор Игорь Лакин представил собравшимся мониторинг технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов по данным бортовых микропроцессорных систем управления.

По его словам, создание системы мониторинга стало возможным благодаря широкому развитию и внедрению бортовых микропроцессорных систем управления локомотивов (МСУ). «В депо нет людей, занимающихся диагностикой, поэтому в ТМХ-Сервис созданы 11 групп диагностики. Цель их создания – разработать технологию диагностирования технического состояния и нарушений режимов эксплуатации локомотивов по данным МСУ, повысить надежность локомотивов», - рассказал Игорь Лакин.

У всех МСУ есть возможность считать накопленную информацию с помощью переносной флеш-памяти. При этом современные средства связи позволяют передать информацию с МСУ по радиоканалу в автоматическом режиме либо через оператора сотовой связи GPRS (GSM) в течение всей поездки в режиме он-лайн, либо по Wi-Fi при заходе в депо или на станцию. При этом место для расшифровки диагностических данных МСУ необходимо автоматизировать.
По словам Игоря Лакина, цели создания системы мониторинга технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов заключаются в следующем: исключение нарушения режимов эксплуатации, исключение некачественного ремонта локомотивов, выявление предотказных состояний и их устранение, контроль исправности самих МСУ, управление Индицентами и Проблемами (согласно ISO20000), создание замкнутой системы управления надежностью.
Вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер отметил, что надо развивать это направление. «Мы должны видеть и учитывать динамику отказов, здесь важно выработать новую методику учета. Производитель заинтересован в качестве продукции, поскольку конкуренция растет, и покупать будут у того, у кого техника меньше отказывает», - добавил он.
В ходе заседания с докладом выступил также начальник отдела Сервисного центра сопровождения разработок систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и тягового подвижного состава ОАО «НИИАС» Олег Покусаев. Он рассказал о повышении эффективности управления надежностью тягового подвижного состава.

Участники заседания согласились с тем, что важно уделять большое внимание улучшению сервисного обслуживания локомотивов, а также пересмотру технических условий на поставку комплектующих.

Подводя итоги заседания, вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер отметил, что к обсуждению этих вопросов участники вернутся через несколько месяцев, чтобы посмотреть каких результатов удалось добиться предприятиям в вопросе пересмотра технических условий.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:30, 14.05.2013
Количество просмотров: 1035

Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году, ООО "Пивоваренная Компания "Балтика", 21:05, 21.02.2025, Россия
81
Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году


Лучшими инженерами России признаны шесть специалистов холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 21:01, 21.02.2025, Россия
81
В реестр профессиональных инженеров России включены работники четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Ежедневно они выполняют важные задачи, связанные с созданием оптической и оптико-электронной продукции. Решение о внесении их имен в список лучших было принято по итогам Всероссийского конкурса «Инженер года – 2024».


Развитие инфраструктуры в с.Плеханово Тюменской области, Совтехмаш, 17:00, 20.02.2025,
176
Тюмень, 14 февраля 2024 года – Завод "СовТехМаш" сообщает об успешной установке водонапорной башни в селе Плеханово Ярковского района, Тюменской области. – это важный вклад в развитие инфраструктуры Тюменской области, который обеспечит стабильное водоснабжение для успешной работы аграрного предприятия и улучшение качества жизни в с. Плеханово.


Коллектив персонала Челябинского ЭРЗ прошел обучение бережливому производству, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:58, 20.02.2025, Россия
173
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») на 100% выполнил годовой показатель по обучению персонала принципам бережливого производства. Всестороннее применение новых навыков позволит повысить эффективность производственных процессов и уровень качества выпускаемой продукции.


Более 1300 студентов вузов и ссузов прошли профподготовку на предприятиях «Швабе» в 2024 году, Холдинг "Швабе", 16:49, 20.02.2025, Россия
48
Свыше 1300 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования под руководством опытных наставников прошли практику на 14 предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Учащиеся приобрели опыт работы в промышленности, собрали материалы для исследований и научных проектов, а также выстроили траекторию для старта карьеры.


«СОЮЗСНАБ» разрабатывает инновационные натуральные консерванты для мясной промышленности, ГК "СОЮЗСНАБ", 14:09, 20.02.2025, Россия
57
ГК «СОЮЗСНАБ» объявляет о значительном прогрессе в разработке натуральных консервантов для пищевой промышленности, основанных на растительных экстрактах. Новая разработка позволит производителям мясных продуктов обеспечить микробиологическую безопасность своей продукции и при этом создавать продукты с «чистой» этикеткой, удовлетворяющей современным требованиям потребителей.


ГК «Гекса» заботится об экологии, ГК "Гекса", 05:48, 20.02.2025, Россия
99
Отечественный производитель полимерных материалов использует вторсырьё для изготовления георешётки и собственные продукты переработки при производстве геоткани.


ГК «СОЮЗСНАБ» расширяет научные горизонты в применении агара: исследования для молочной промышленности, ГК "СОЮЗСНАБ", 05:38, 20.02.2025, Россия
44
НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ», опираясь на свою обширную научную базу в области гидроколлоидов, сообщает о проведении исследований, направленных на расширение спектра применения агара, в частности, в молочной промышленности.


НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» разрабатывает методику специфического определения активности пептидаз эндо-действия в комплексных ферментных препаратах, ГК "СОЮЗСНАБ", 13:58, 19.02.2025, Россия
120
НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» сообщает о разработке новой методики для специфического определения активности пептидаз эндо-действия в составе комплексных ферментных препаратов, используемых в пищевых рецептурах. Проводимые исследования направлены на оптимизацию контроля качества ферментных композиций и обеспечение их эффективного применения.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 13:54, 19.02.2025, Россия
116
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100