|
|
|
|
«Техносерв» адаптировал собственное решение «Национальная платформа Гелиос ТС - 112» к работе в облачных средах
Москва, 13 мая 2013 года. Группа компаний «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о выпуске новой версии собственного решения «Национальная платформа Гелиос ТС - 112», адаптированной к работе в виртуализированных средах.
«Национальная платформа Гелиос ТС – 112» (НП Гелиос ТС - 112) – это разработанная «Техносервом» комплексная информационная система обеспечения приема и обработки обращений населения к экстренным оперативным службам по единому номеру «112». Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты. Специальное программное обеспечение «НП Гелиос ТС - 112» разработано входящей в Группу «Техносерв» компанией «Рексофт» – одним из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. При создании Системы-112 в регионе «Техносерв» выполняет полный комплекс работ, начиная от общестроительных работ, поставки оборудования и создания соответствующей ИКТ-инфраструктуры (ЦОД, ЦОВ) и заканчивая обеспечением информационной безопасности и интеграцией платформы «НП Гелиос ТС – 112» с информационными системами ведомств региона.
Усиление участия регионов в реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы» накладывает новые требования на системы этого класса. В первую очередь решение должно быть адаптировано к уже созданной разнообразной технической и системной инфраструктуре каждого из регионов. Именно на решение этой задачи была направлена разработка новой версии решения «НП Гелиос ТС - 112», адаптированной к работе в виртуализированных средах. Она открывает новые возможности по развертыванию системы как на базе собственного ЦОДа региона, так и на базе арендуемых мощностей коммерческого или ведомственного дата-центра. Новая версия «НП Гелиос ТС - 112» обеспечивает гибкое масштабирование в отношении количества пользователей и нагрузки, поддерживает работу с «тонкими клиентами». При этом поддерживается качественная работа в виртуализированной среде на базе мультивендорного оборудования.
В завершении разработки специалистами «Рексофт» было проведено нагрузочное тестирование на платформу, в ходе которого было сымитировано 30 одновременных вызовов и более 85000 вызовов за сутки. Испытания показали, что решение обладает повышенной отказоустойчивостью и высоким уровнем производительности.
Для демонстрации возможностей «Национальной платформы Гелиос ТС - 112» в Центре компетенций «Техносерва» был развернут стенд, а по желанию заказчика пилотная зона может быть организована на его оборудовании.
Отметим, что решение «Национальная платформа Гелиос ТС - 112» будет представлено на стенде «Техносерва» №22С22 на международной выставке «Связь-Экспокомм-2013», которая пройдет 14-17 мая 2013 г. в ЦВК «Экспоцентр». Посетители стенда смогут ознакомиться с примерами внедрения и принципами работы системы, подобрать конфигурацию оборудования, получить подробную информацию о функционале системы непосредственно от ее разработчиков.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 14.05.2013
Количество просмотров: 656
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
661 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
805 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|