|
 |
|
 |
Административно-складской комплекс «Апекс-Терминал» оборудован кабельной и беспроводной сетью
В короткий срок развернуты и запущены в эксплуатацию структурированная кабельная система и Wi-Fi сеть на базе оборудования Cisco в складском комплексе «Апекс-Терминал», принадлежащем «ШАТЕ-М ПЛЮС».
«Административно-складской комплекс ООО «Апекс-Терминал» был приобретен белорусским автомобильным интернет-магазином автозапчастей «ШАТЕ-М ПЛЮС» в феврале 2013 года. Общая площадь помещений составляет более 6 000 м2. Комплекс расположен по адресу: Московская область, Подольский район, Стрелковский с.о., пос. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д. 22. В новых складских помещениях «ШАТЕ-М ПЛЮС» было необходимо установить СКС (структурированную кабельную систему) и построить Wi-Fi сеть. Реализация проекта осложнялась конструктивными особенностями объекта и сжатыми сроками на выполнение всего объема работ.
Для решения поставленной задачи руководство «ШАТЕ М ПЛЮС» обратилось к системному интегратору ЛанКей. Установка структурированной кабельной системы проводилась на большой высоте. Альпинистские работы велись строго с соблюдением правил безопасности. Беспроводная сетевая инфраструктура была развернута на базе 13 точек доступа и контроллера беспроводной сети Cisco, который централизованно управляет ими. Во время обследования возникали проблемы с покрытиями из-за конструктивных особенностей склада. Благодаря профессиональным решениям ЛанКей проблемы с покрытием были устранены и во всем помещении обеспечен надежный сигнал беспроводной связи.
В результате выполненных работ, помещения «Административно-складского комплекса «Апекс-Терминал» оборудованы надежной структурированной кабельной системой и беспроводной сетью на базе оборудования Cisco. Работы по монтажу СКС и развертыванию беспроводной инфраструктуры были выполнены в короткие сроки – от подписания договора до сдачи объекта было затрачено 15 рабочих дней.
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Preferred партнёр HP, Premier партнёр Cisco). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
Контактная информация для прессы: Виктория Нестерова, менеджер по маркетингу Компания ЛанКей Тел.: +7 (495) 788-80-43 (доб.4002) E-mail: nesterova@lankey.ru Web: http://www.lankey.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 30.04.2013
Количество просмотров: 776
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
114 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
94 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|