|
|
|
|
Компания КРОК объявила о вступлении в состав учредителей Некоммерческого партнёрства «АСТРА» (Ассоциации стратегического аутсорсинга)
Компания КРОК объявила о вступлении в состав учредителей Некоммерческого партнёрства «АСТРА» (Ассоциации стратегического аутсорсинга), и о начале своей работы в рамках организации. Новое профессиональное объединение участников ИТ-рынка сконцентрировалось на развитии рынка аутсорсинга в России. В состав учредителей НП «АСТРА» также вошли компании Армада, Инфосистемы Джет, ОТР, Россервис, СтинсКоман, ТесКом (ГК Оптима), in4media, ISG. Компания КРОК, один из заметных игроков российского рынка ИТ-аутсорсинга, участвует в становлении общественной организации, призванной решить ряд общих для всего рынка задач. Снижение темпов роста экономики страны, активная работа организаций над оптимизацией затрат, в том числе затрат на поддержание ИТ-инфраструктуры, выводит тему аутсорсинга в число ключевых. Ведь именно использование аутсорсинга даёт возможность обеспечить гибкие схемы поддержки и слияний и поглощений, и временного сжатия бизнеса. Кроме того, аутсорсинг позволяет увеличить капитализацию посредством вывода непрофильных активов на аутсорсинг, снизить затраты на ИТ, повысить отдачу от внутреннего ИТ-подразделения. Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК выступила с докладом на тему «Рынок IT-аутсорсинга: практический опыт и сдерживающие факторы его развития». Факторы, которые игроки рынка ИТ-аутсорсинга смогут решить только сообща, Вероника сформулировала так: • Недостаточный для широкого распространения ИТ-аутсорсинга уровень формализации ИТ-процессов в корпоративных организациях, отсутствие во многих организациях количественных требований к оказанию сервисов и отсутствие прозрачной для менеджмента компаний связи между качество ИТ-сервисов и количеством затрачиваемых на их поддержку средств • Невысокую информированность потенциальных потребителей услуг о лучших практиках ИТ-аутсорсинга, о тех возможностях, которые может дать аутсорсинг их бизнесу • Отсутствие единых стандартов представления ИТ-аутсорсинга в рамках разных моделей • Несовершенство законодательной базы • Предубеждение заказчиков относительно самой возможности вовлечения аутсорсеров в ИТ-процессы компаний С 2003 года КРОК оказывает комплексные услуги в области ИТ-аутсорсинга для крупных территориально распределенных компаний из различных секторов экономики. За 5 лет накоплен опыт, распространять который позволит и сотрудничество в АСТРА. Среди проектов КРОК - организация общероссийской системы технической поддержки ИТ-инфраструктуры «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»), организация и аутсорсинг службы технической поддержки в инвестиционной компании «Ренессанс Капитал», аутсорсинг первой и второй линий техподдержки компании Ингосстрах.
О компании КРОК Центр технической поддержки КРОК предоставляет полный спектр услуг по планированию, внедрению, управлению, сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры заказчика. Пользователями услуг ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга компании КРОК являются 3900 локальных офисов различных организаций на территории России. Экспертиза КРОК в сфере технической поддержки и аутсорсинга признана мировыми производителями программного и аппаратного обеспечения. Являясь партнером международной компании BSI, КРОК имеет право оказывать полный цикл услуг по построению систем управления ИТ-сервисами, в том числе проводить аудит ИТ-процессов на соответствие стандартам ITIL v.3. КРОК — Сервис-партнер IBM, Авторизованный партнер HP по оказанию сервисных услуг и гарантийной поддержке, Сертифицированный партнер в области сервисного обслуживания оборудования Nortel, Advanced Electronic Support Products компании Polycom, Авторизованный центр поддержки Citrix, Партнер Microsoft по программе технической поддержки с правом прямой линии Premier, Аккредитованный партнер по гарантийному обслуживанию и оказанию услуг технической поддержки компании Sun Microsystem. Кроме этого, КРОК — российский партнер европейского лидера аутсорсинга компании a&o systems + services UK Limited, имеющий право на предоставление сервисной поддержки ее корпоративным заказчикам.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 17:54, 31.10.2008
Количество просмотров: 1352
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
131 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
114 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|