ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда CRM в радость!

Москва, 24 апреля 2013 г. – Одна из крупнейших мебельных фабрик в России «Мария» повышает эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами с помощью Microsoft Dynamics CRM. Проект реализуется совместно с компанией GMCS.

Главный принцип мебельной фабрики «Мария» заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, а ее девиз звучит так: «Мы помогаем нашим клиентам чувствовать себя счастливыми, успешными людьми, которые ценят свое время». Это подтверждается не просто словами, но и действиями: по итогам 2011 года фабрика стала лауреатом премии «Народная марка» в номинации «Мебель для кухни».

Проект направлен на то, чтобы, с одной стороны, предоставить многочисленным партнерам мебельной фабрики – а это более 280 компаний-партнеров в 150 городах России – единый инструментарий для полноценной работы с клиентами по ключевым аспектам взаимодействия: прием заказов, выставление счетов, формирование документов. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано удобное рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики. В CRM-системе будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения. Снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций.

С другой стороны, проект позволит повысить эффективность работы сотрудников собственных подразделений мебельной фабрики «Мария». Это будет достигнуто за счет улучшения бизнес-коммуникаций между подразделениями компании и партнерами, а также консолидации данных по товарам, заказам, выставкам, акциям в единой системе.

«Мы производим не просто кухни, а технически сложный продукт, требующий профессионального подхода на всех этапах разработки. Высокое качество кухонь «Мария» достигается благодаря освоению новых технологий, использованию самого современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства мебели. Мы считаем, что технологичность и качество должны проявляться во всем, включая взаимодействие с клиентами и партнерами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам существенно повысить эффективность работы не только наших сотрудников, но и партнеров», – комментирует Кирилл Хромов, ИТ-директор мебельной фабрики «Мария».

«Мы благодарны тому, что крупнейший производитель и абсолютный лидер в своей отрасли – мебельная фабрика «Мария», – доверил нам задачу оптимизации бизнес-процессов. Одним из важных результатов внедрения CRM-системы станет возможность анализа ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности как сотрудников собственных подразделений компании «Мария», так и ее партнеров. Руководство мебельной фабрики сможет использовать эти данные для повышения мотивации сотрудников, принятия управленческих решений и анализа результативности работы компании в целом», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 24.04.2013
Количество просмотров: 703

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100