|
Когда CRM в радость!
Москва, 24 апреля 2013 г. – Одна из крупнейших мебельных фабрик в России «Мария» повышает эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами с помощью Microsoft Dynamics CRM. Проект реализуется совместно с компанией GMCS.
Главный принцип мебельной фабрики «Мария» заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, а ее девиз звучит так: «Мы помогаем нашим клиентам чувствовать себя счастливыми, успешными людьми, которые ценят свое время». Это подтверждается не просто словами, но и действиями: по итогам 2011 года фабрика стала лауреатом премии «Народная марка» в номинации «Мебель для кухни».
Проект направлен на то, чтобы, с одной стороны, предоставить многочисленным партнерам мебельной фабрики – а это более 280 компаний-партнеров в 150 городах России – единый инструментарий для полноценной работы с клиентами по ключевым аспектам взаимодействия: прием заказов, выставление счетов, формирование документов. В частности, с помощью Microsoft Dynamics CRM будет организовано удобное рабочее место для менеджера-дизайнера партнера мебельной фабрики. В CRM-системе будут настроены возможности планирования действий, связанных с оказанием услуг (телефонные звонки, встречи, задачи и т.п.), и контроля их своевременного исполнения. Снизятся трудозатраты на подготовку и печать пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и др.), а также на выполнение прочих рутинных операций.
С другой стороны, проект позволит повысить эффективность работы сотрудников собственных подразделений мебельной фабрики «Мария». Это будет достигнуто за счет улучшения бизнес-коммуникаций между подразделениями компании и партнерами, а также консолидации данных по товарам, заказам, выставкам, акциям в единой системе.
«Мы производим не просто кухни, а технически сложный продукт, требующий профессионального подхода на всех этапах разработки. Высокое качество кухонь «Мария» достигается благодаря освоению новых технологий, использованию самого современного оборудования и материалов, контролю на каждом этапе производства мебели. Мы считаем, что технологичность и качество должны проявляться во всем, включая взаимодействие с клиентами и партнерами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам существенно повысить эффективность работы не только наших сотрудников, но и партнеров», – комментирует Кирилл Хромов, ИТ-директор мебельной фабрики «Мария».
«Мы благодарны тому, что крупнейший производитель и абсолютный лидер в своей отрасли – мебельная фабрика «Мария», – доверил нам задачу оптимизации бизнес-процессов. Одним из важных результатов внедрения CRM-системы станет возможность анализа ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности как сотрудников собственных подразделений компании «Мария», так и ее партнеров. Руководство мебельной фабрики сможет использовать эти данные для повышения мотивации сотрудников, принятия управленческих решений и анализа результативности работы компании в целом», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 24.04.2013
Количество просмотров: 667
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
671 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
815 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|