 |
«Техносерв» модернизировал основной ЦОД Промсвязьбанка
Москва, 23 апреля 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по модернизации инженерных систем основного центра обработки данных (ЦОД) Промсвязьбанка, одного из ведущих российских частных банков.
Комплексный проект модернизации ЦОД включал аудит существующих инженерных систем и ИТ-ресурсов, проектирование, поэтапный перенос ИТ-инфраструктуры банка из ЦОД на площадку резервного телекоммуникационного центра Промсвязьбанка без перерыва в оказании сервисов и потери управления бизнес-процессами, поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а также комплексные испытания инженерных систем ЦОД и обратный перенос ИТ-инфраструктуры на основную площадку.
В рамках проекта «Техносерв» выполнил «под ключ» все работы по замене в здании ЦОДа полного комплекса инженерных систем – электропитания, кондиционирования, пожаротушения и безопасности. При этом, ряд ранее не использовавшихся помещений был оборудован под серверные, благодаря чему полезная площадь ЦОДа была расширена до 180 кв.м., а мощность ЦОДа возросла до 500 кВт. Все инженерные системы интегрированы в единый комплекс и обеспечивают возможность оперативного расширения.
Реализация проекта заняла около 12 месяцев.
Во время проекта были модернизированы системы гарантированного и бесперебойного питания, полностью обновлены структурированная кабельная система, системы молниезащиты и заземления, автоматизированные системы кондиционирования воздуха и газового пожаротушения, а также система контроля и управления доступом (СКУД), система предотвращения протечек. При этом основные узлы системы автоматики были задублированы и построены с использованием решений ведущих производителей оборудования - ABB, Finder, WIKA, WAGO, Danfoss, а для создания инженерного комплекса применялись технологические решения таких вендоров, как Airedale, APC by Shnider Electric, Rittal, Stulz, Conteg.
«Модернизация проводилась в рамках существующей у нас стратегии развития инфраструктуры Промсвязьбанка. В основу данной стратегии положены требования по обеспечению надежности в работе крупной финансовой организации, а также бизнес-задачи Банка по развитию своего бизнеса и обеспечению качественного обслуживания наших клиентов, – отметил Сергей Саютин, заместитель директора департамента информационных технологий Промсвязьбанка. – Теперь наш ЦОД представляет собой интеллектуальное здание, все инженерные системы усилены и зарезервированы, площадь серверных помещений значительно расширена. Компания «Техносерв» и коллектив инженеров со стороны нашего Банка успешно справилась с поставленной перед ними задачей.
«Успешно справиться с поставленной задачей помог, прежде всего, наш опыт по реализации такого рода проектов для таких крупных компаний и организаций, как, например, Технопарк «Мордовия» или Tele2 Россия. В то же время мы постоянно повышаем уровень исполнения проектов, в том числе, привлекая экспертизу зарубежных компаний для решения специализированных задач. Так, для первого в России внедрения технического решения по системе параллельного управления чиллерами мы консультировались с британскими специалистами компании Airedale», - прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 05:26, 24.04.2013
Количество просмотров: 881
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |