ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM Finance Club 2013: от идей к практике повышения прибыльности

В московском отеле Lotte Hotel 18 апреля состоялась Международная конференция Microsoft CRM Finance Club 2013 - ежегодное мероприятие, посвященное обсуждению лучших практик использования системы Microsoft Dynamics CRM в банках, страховых и финансовых компаниях.

Организованная TOPS Consulting и Microsoft конференция собрала более 150 участников - руководителей и специалистов крупных банков, финансовых и страховых компаний - всех тех, кто с помощью CRM стремится повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества.

Возрастающая конкуренция, борьба за «здоровых» корпоративных и розничных клиентов, стагнация развития малого и среднего бизнеса в России со снижением спроса на корпоративное кредитование, относительно низкая текущая закредитованность населения – все это текущие реалии, с которыми ежедневно сталкиваются компании финансового сектора.

Как не очутиться в «ловушке» прошлых KPI, видеть перспективы и возможности развития в финансовом секторе – об этом в своем выступлении говорила Ольга Пантелеева, директор по стратегическому развитию TOPS Consulting. «В условиях снижения темпов роста количества клиентов, наряду с задачами качественной лидогенерации и повышения вероятности закрытия сделок, стоит больше внимания обращать на монетизацию текущей клиентской базы и повышение показателей конвертации новых клиентов с долгосрочной высокой ценностью для компании», - отметила Ольга Пантелеева.

Сложностью на пути повышения капитализации клиентской базы, как правило, служит притяжение прошлого, которое вынуждает многие компании инвестировать только в настоящее, пребывая в «ловушке» коротких KPI. Поэтому так важно видеть будущее - своего клиента в нем, свои конкурентные преимущества, ценности и возможности.

Архитектор по корпоративной стратегии и инновациям Microsoft Андрей Трифонов, подчеркнул, что сегодня во главу угла встает показатель «прибыльность клиента» (Сustomer Profitability). При этом, накопленный в организации опыт работы с клиентами позволяет многократно увеличить ценность необходимых технологических инвестиций.

По словам эксперта, для этого необходимо, во-первых, безупречное базовое обслуживание. Во-вторых, предложение должно соответствовать ситуации. Анализ помогает сгенерировать следующее лучшее предложение (next best offer). В-третьих, нужно учитывать общение по предпочтительным каналам: информация о клиентских предпочтениях документируется и интегрируется во все службы и соответствующие информационные системы. В-четвертых, важно эффективно использовать информацию: все интегрированные сведения поддерживаются в актуальном состоянии. В-пятых, банк рассматривается как единое целое: оценка клиента, коммуникации с ним производятся интегрировано, а не по продуктовым, канальным или сервисным вертикалям.

Анализ потребностей банков и финансовых компаний и их влияние на развитие CRM-решений представил Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании TOPS Consulting.

Ожидается, что в 2013 г. многие банки будут стремиться к быстрому эффекту и возврату инвестиций в рамках общей стратегии. Балансируя между банком настоящего и банком будущего, компании станут предлагать те продукты и услуги, которые продаются или имеют потенциал для продажи в будущем. Продолжится развитие social-составляющей в Интернете, мобильности, мультиканального обслуживания. Появляются и ряд новых ярких трендов. Так, как часть стратегии банка, финансовой и страховой компании рассматривается Quick Win («быстрая победа»), которая может помочь в дальнейшем развитии и поддержке решения в части уверенности пользователей и проектной команды, поддержке руководства.

По мнению Владимира, во многих случаях CRM-проект является Quick Win в рамках глобальной стратегии. Например, Quick Win-решением может стать интегрированный sale- и кредитный процесс, управление продуктовой линейкой, B2B-база и продажи корпоративного бизнеса, коммуникационный центр продвижения или претензионная работа.

В 2013 г. одним из важнейших инструментов продвижения продуктов и услуг становится Customer Experience. Как отметил Владимир: «Можно говорить уже о Customer Experience V.2: потребители охотнее готовы делиться информацией; по мере развития social-каналов позитивный и негативный опыт становится доступен все большему числу клиентов, соответственно, нужно иметь инструмент быстрого реагирования на события в интернет пространстве». Появились новые инструменты оценки Customer Experience: CRM + хранилище + BI, а также появилась возможность оценить чужой опыт (как надо и не надо делать). Кроме этого важно учитывать, что позитивные клиентские впечатления – хороший референс для потенциальных клиентов (пример B2B-сегмента).

По традиции на конференции широко освещался опыт использования Microsoft Dynamics CRM российскими и зарубежными компаниями. Специальной гостьей в этом году стала Йонела Рош (Ionela Ros), руководитель контакт-центра и департамента CRM розничного направления в Banca Transilvania SA, третьем по объему активов банке Румынии. Шестилетний опыт использования компанией Microsoft Dynamics CRM позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы использования системы, ценность, которую получает бизнес, а также «золотые правила» успешного внедрения.

Исключение ручных процессов при внедрении CRM позволило увеличить производительность контакт-центра на 30%, объем услуг telesales вырос на 25%. Все запросы проходят через CRM, обрабатываются, оцениваются, банк может принимать обоснованные решения по клиентам. Внедренная система помогла банку отточить коммуникацию по всем каналам. Сегментация клиентской базы, ставшая возможной в CRM, позволяет лучше узнать клиента и предлагать ему только то, что ему необходимо», - заявила Йонела Рош.

Российский опыт использования CRM представил Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС. Акцент в своем выступлении он сделал на практике использования системы Microsoft Dynamics для анализа воронки продаж. Система позволяет вести анализ прозрачности процесса продаж, эффективности каналов привлечения, эффективность продающей сети, выявлять и исправлять «узкие» места.

Интерес аудитории также вызвала сессия «Специализированные решения для банков и финансовых компаний». В докладах были представлены решения для эффективного управления активными продажами финансовых и страховых продуктов, лидогенерации и привлечения максимального количества новых клиентов, построения эффективного кредитного процесса и претензионной работы.

Участники Microsoft Finance Club 2013 могли ознакомиться с работой решений на демонстрационных стендах и получить консультации от экспертов Microsoft и TOPS Consulting.

Контактное лицо: Irina Serebryakova (написать письмо автору)
Компания: TOPS Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 05:12, 24.04.2013
Количество просмотров: 698

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100