|
|
|
|
PayOnline принял участие в круглом столе «Безналичные платежи в Интернете: новые горизонты» на РИФ+КИБ
В 2000-х годах российский рынок электронной коммерции и связанный с ним рынок безналичных платежей в Интернете показывали стабильно высокую динамику роста. А за последние 3-4 года они пережили настоящий «взлет», что не замедлило сказаться на количестве игроков рынка и уровне конкуренции между ними. Если в 2000 году компании, предоставляющие интернет-магазинам услуги организации приема платежей на сайте, можно было пересчитать по пальцам, то сегодня в Рунете уже сотни компаний декларируют оказание услуг по приему платежей. Рост числа сервис-провайдеров, ужесточение конкурентной борьбы между ними, повышение уровня вовлеченности населения в электронную коммерцию, рост популярности безналичных платежей среди россиян и, наконец, активная политика государства в направлении развития национальной платежной системы, - все это стало стимулом для проведения в рамках РИФ+КИБ возможно самой представительной дискуссии в истории отечественного платежного рынка.
Безусловно, первоочередной целью для всех сервис-провайдеров безналичных платежей является повышение уровня доверия к покупкам в Интернете и онлайн-оплатам в целом со стороны населения. Эта задача соответствует озвученной в марте Банком России стратегии развития Национальной Платежной Системы. И только совместные усилия государства, банков, платежных сервис-провайдеров и участников рынка электронной коммерции способны создать действительно положительное отношение к безналичным платежам у конечных плательщиков. А для этого работать придется не только в направлении развития платежной инфраструктуры и предоставления конкурентных условий приема платежей, но и, что самое главное, в направлении формирования цивилизованного и безопасного рынка, где качество платежных сервисов не падает в «демпинговых» войнах.
Одной из причин такого поведения участников рынка электронной коммерции является непонимание того, что платежный сервис – это сложная услуга, состоящая из множества компонентов, а не просто «канал» между интернет-магазином, банком и МПС. Сервис приема онлайн-платежей включает в себя множество дополнительных услуг – fraud мониторинг, оценка рисков, поддержка плательщиков и многое другое – затраты на оказание которых также закладываются в стоимость услуг платежных сервис-провайдеров. До российских предприятий электронной коммерции необходимо донести информацию о структуре услуг, которые им предоставляются, и объяснить, какие статьи расходов формируют конечную стоимость услуг организации приема платежей по банковским картам.
После круглого стола своими впечатлениями о встрече поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline:
«Очень приятно отметить, что в условиях высокой конкуренции, насыщения и даже «перегрева» рынка предложениями от сервис-провайдеров была организована такая представительная встреча, на которой у ключевых игроков российского рынка безналичных платежей появилась возможность рассказать об актуальных вопросах и проблемах, и получить от коллег и партнеров незамедлительную обратную связь. Я уверена, что только постоянный конструктивный диалог всех участников рынка и государства могут дать результат и сделать безналичные платежи в Рунете привычным, удобным, популярным и безопасным способом оплаты любых товаров и услуг».
Своей точкой зрения о будущем рынка безналичных платежей в Рунете поделился Борис Кривошапкин, коммерческий директор процессингового центра PayOnline:
«Перед нами сегодня стоит целый ряд задач, каждая из которых важна и актуальна. Во-первых, мы должны совместно вовлекать как владельцев банковских карт, так и торгово-сервисные предприятия в коммерческие отношения в сети Интернет и, соответственно, в безналичные товарно-денежные отношения. Однако эффективное вовлечение и построение долгосрочной надежной инфраструктуры рынка электронной коммерции в России невозможно без совместных усилий сервис-провайдеров в направлении стандартизации предоставляемых предприятиям электронной коммерции услуг.
Сейчас рынок находится в хаотичном состоянии, на нем работают десятки компаний, о которых еще год назад ничего не было известно. Без солидной технической базы, опыта работы, значительной базы клиентов в качестве орудия борьбы за место на рынке молодые игроки часто выбирают не самые удачные инструменты, в частности – демпинговую политику. Стандартизация платежных услуг и условий их предоставления позволят сделать рынок более прозрачным, понятным для клиентов – а значит, более привлекательным как для малых, так и для крупных предприятий. Условия предоставления платежных услуг – это еще одно направление, в котором предстоит двигаться российским игрокам рынка безналичных платежей в Интернете. В условиях высокой конкуренции и высокого уровня осведомленности клиентов о том, как осуществляется прием платежей на сайте, сухое предоставление программного решения становится недостаточным для захвата или удержания лидерских позиций на рынке. Программную платформу сегодня нужно продавать «завернутой» в качественный сервис, который включает в себя качественную службу поддержки самого интернет-магазина и его плательщиков, удобные пользовательские интерфейсы, оперативную статистическую информацию, адаптацию программных решений под особенности бизнеса клиента и многое другое.
Но и это не «потолок» - платежные сервис-провайдеры не должны быть просто продавцами софта. Мы знаем о безналичных платежах в Интернете больше, чем кто-либо еще. И мы должны помочь нашим клиентам сделать онлайн-продажи действительно прибыльным каналом, увеличить оборот онлайн-продаж, «выжать все возможное» из своего интернет-представительства и построить бизнес-процессы, в том числе и процесс приема платежей, на высочайшем уровне. Мы должны предоставлять не только технологию и сервис, но и выступать в роли экспертов и консультантов. Так мы сможем развиваться как интенсивно, так и экстенсивно, увеличивая обороты. Так мы сможем развиваться как интенсивно, так и экстенсивно - увеличивать обороты, привлекая новых клиентов качественными сервисом и программным продуктом, и усиливать существующих клиентов, делясь с ними многолетним опытом работы на рынке и экспертными знаниями». Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/377/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:51, 20.04.2013
Количество просмотров: 794
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
21 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
375 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|