|
|
 |
|
|
 |
PayOnline принял участие в круглом столе «Безналичные платежи в Интернете: новые горизонты» на РИФ+КИБ
В 2000-х годах российский рынок электронной коммерции и связанный с ним рынок безналичных платежей в Интернете показывали стабильно высокую динамику роста. А за последние 3-4 года они пережили настоящий «взлет», что не замедлило сказаться на количестве игроков рынка и уровне конкуренции между ними. Если в 2000 году компании, предоставляющие интернет-магазинам услуги организации приема платежей на сайте, можно было пересчитать по пальцам, то сегодня в Рунете уже сотни компаний декларируют оказание услуг по приему платежей. Рост числа сервис-провайдеров, ужесточение конкурентной борьбы между ними, повышение уровня вовлеченности населения в электронную коммерцию, рост популярности безналичных платежей среди россиян и, наконец, активная политика государства в направлении развития национальной платежной системы, - все это стало стимулом для проведения в рамках РИФ+КИБ возможно самой представительной дискуссии в истории отечественного платежного рынка.
Безусловно, первоочередной целью для всех сервис-провайдеров безналичных платежей является повышение уровня доверия к покупкам в Интернете и онлайн-оплатам в целом со стороны населения. Эта задача соответствует озвученной в марте Банком России стратегии развития Национальной Платежной Системы. И только совместные усилия государства, банков, платежных сервис-провайдеров и участников рынка электронной коммерции способны создать действительно положительное отношение к безналичным платежам у конечных плательщиков. А для этого работать придется не только в направлении развития платежной инфраструктуры и предоставления конкурентных условий приема платежей, но и, что самое главное, в направлении формирования цивилизованного и безопасного рынка, где качество платежных сервисов не падает в «демпинговых» войнах.
Одной из причин такого поведения участников рынка электронной коммерции является непонимание того, что платежный сервис – это сложная услуга, состоящая из множества компонентов, а не просто «канал» между интернет-магазином, банком и МПС. Сервис приема онлайн-платежей включает в себя множество дополнительных услуг – fraud мониторинг, оценка рисков, поддержка плательщиков и многое другое – затраты на оказание которых также закладываются в стоимость услуг платежных сервис-провайдеров. До российских предприятий электронной коммерции необходимо донести информацию о структуре услуг, которые им предоставляются, и объяснить, какие статьи расходов формируют конечную стоимость услуг организации приема платежей по банковским картам.
После круглого стола своими впечатлениями о встрече поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline:
«Очень приятно отметить, что в условиях высокой конкуренции, насыщения и даже «перегрева» рынка предложениями от сервис-провайдеров была организована такая представительная встреча, на которой у ключевых игроков российского рынка безналичных платежей появилась возможность рассказать об актуальных вопросах и проблемах, и получить от коллег и партнеров незамедлительную обратную связь. Я уверена, что только постоянный конструктивный диалог всех участников рынка и государства могут дать результат и сделать безналичные платежи в Рунете привычным, удобным, популярным и безопасным способом оплаты любых товаров и услуг».
Своей точкой зрения о будущем рынка безналичных платежей в Рунете поделился Борис Кривошапкин, коммерческий директор процессингового центра PayOnline:
«Перед нами сегодня стоит целый ряд задач, каждая из которых важна и актуальна. Во-первых, мы должны совместно вовлекать как владельцев банковских карт, так и торгово-сервисные предприятия в коммерческие отношения в сети Интернет и, соответственно, в безналичные товарно-денежные отношения. Однако эффективное вовлечение и построение долгосрочной надежной инфраструктуры рынка электронной коммерции в России невозможно без совместных усилий сервис-провайдеров в направлении стандартизации предоставляемых предприятиям электронной коммерции услуг.
Сейчас рынок находится в хаотичном состоянии, на нем работают десятки компаний, о которых еще год назад ничего не было известно. Без солидной технической базы, опыта работы, значительной базы клиентов в качестве орудия борьбы за место на рынке молодые игроки часто выбирают не самые удачные инструменты, в частности – демпинговую политику. Стандартизация платежных услуг и условий их предоставления позволят сделать рынок более прозрачным, понятным для клиентов – а значит, более привлекательным как для малых, так и для крупных предприятий. Условия предоставления платежных услуг – это еще одно направление, в котором предстоит двигаться российским игрокам рынка безналичных платежей в Интернете. В условиях высокой конкуренции и высокого уровня осведомленности клиентов о том, как осуществляется прием платежей на сайте, сухое предоставление программного решения становится недостаточным для захвата или удержания лидерских позиций на рынке. Программную платформу сегодня нужно продавать «завернутой» в качественный сервис, который включает в себя качественную службу поддержки самого интернет-магазина и его плательщиков, удобные пользовательские интерфейсы, оперативную статистическую информацию, адаптацию программных решений под особенности бизнеса клиента и многое другое.
Но и это не «потолок» - платежные сервис-провайдеры не должны быть просто продавцами софта. Мы знаем о безналичных платежах в Интернете больше, чем кто-либо еще. И мы должны помочь нашим клиентам сделать онлайн-продажи действительно прибыльным каналом, увеличить оборот онлайн-продаж, «выжать все возможное» из своего интернет-представительства и построить бизнес-процессы, в том числе и процесс приема платежей, на высочайшем уровне. Мы должны предоставлять не только технологию и сервис, но и выступать в роли экспертов и консультантов. Так мы сможем развиваться как интенсивно, так и экстенсивно, увеличивая обороты. Так мы сможем развиваться как интенсивно, так и экстенсивно - увеличивать обороты, привлекая новых клиентов качественными сервисом и программным продуктом, и усиливать существующих клиентов, делясь с ними многолетним опытом работы на рынке и экспертными знаниями». Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/377/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:51, 20.04.2013
Количество просмотров: 833
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
51 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
343 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
| ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025, |
65 |
| Автор: Ольга Мотовилова-Комова
Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой |
|
| Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия |
61 |
| Место, где технологии становятся опытом
13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|