ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победителей номинации «Уважение коллег» Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ» выберут онлайн-голосованием

До 12.00 пятницы, 19 апреля, продолжится открытое голосование в номинации «Уважение коллег» VIII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Начиная с 2010 года, по инициативе «Радио России», пользователи онлайн-пространства выбирают самую, на их взгляд, достойную медиа-персону. Это – единственная номинация, где выбор победителя зависит не от решения экспертов и членов жюри. В числе победителей прошлых лет: Владимир Герасимов, Евгений Беляков, Дмитрий Медников, Светлана Миронюк.
В нынешнем году на победу претендуют главный редактор агентства экономической информации ПРАЙМ Глеб Брянский, главный редактор телеканала "Наука 2.0" Мария Семенова, автор и ведущая программы «Мозговой штурм» телеканала «ТВ Центр» Анна Урманцева.
Отдать голос за самого достойного кандидата на соискание победы в конкурсе можно здесь http://presszvanie.ru/nominations/2013/uvazhenie/
Голосование продлится до 12.00 Мск, 19 апреля.

АННА УРМАНЦЕВА
Работа на каналах: РТР, «Культура», «ТВ Центр» - автор рубрик и программ. Как пишущий журналист: газета «Коммерсантъ», журнал «The New Times», журнал «Интервью», журнал «Discovery». "Сугубо научные проблемы" - это оборотная сторона тех проблем, которые волнуют широкую аудиторию. Просто до поры до времени мы об этих проблемах не слышим, "пока гром не грянет", - говорит Анна Урманцева, автор, ведущая и руководитель цикла "Мозговой штурм". - Любая проблема может обсуждаться на разных уровнях, но, в конце концов, утыкается в научный подход". "Мозговой штурм" - это встреча экспертов разных специальностей, сфера деятельности которых, так или иначе, касается главной темы программы. Прежде всего, это представители научной сферы, однако могут быть приглашены и представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а в некоторых случаях - и альтернативные исследователи. Одна из главных целей программы – привлечение внимания к интересным, умным, нетрадиционно мыслящим, интеллигентным людям Москвы.

МАРИЯ СЕМЕНОВА
Мария Семенова, главный редактор телеканала: «Наука 2.0» – и в это сейчас очень сложно поверить – начиналась с одной линейки документальных фильмов и альманаха на телеканале Россия 2. Нас было несколько человек – два автора, один редактор и режиссер. Сейчас нас гораздо больше. И это команда. Настоящая команда, прошедшая через все трудности, сплоченная и стремящаяся к совершенству. Удивительный факт: абсолютное большинство сотрудников телеканала – молодые люди. Средний возраст – 28-34 года. И все мы не очень-то близки по профессии к Большой Науке. Большинство из нас - профессионалы в телевизионной области. Журналисты, режиссеры, продюсеры. Но всем вместе нам удается создавать продукт, который неизменно вызывает уважение и признание профессионалов – профессоров, академиков, докторов и кандидатов наук, специалистов своего дела.

ГЛЕБ БРЯНСКИЙ
Глеб Брянский обладает уникальным 18-летним опытом работы в старейшем мировом информационном агентстве «Рейтер», где он в разное время работал как телевизионный продюсер, оператор и корреспондент в московском и стокгольмском бюро агентства. В качестве журналиста агентства «Рейтер» Брянский освещал широкий круг тем от войны в Чечне, военных операций в Ираке и Афганистане до работы рынка Forex и вопросов макроэкономической политики. Брянский обучался в Стокгольмской Школе Экономики по специальности «финансовый аналитик». В должности главного редактора «ПРАЙМ» Глеб Брянский отвечаает за качество информационной ленты «ПРАЙМ», занимается развитием существующих и созданием новых информационных продуктов с целью расширения клиентской базы агентства, а также взаимодействием с другими подразделениями в рамках группы «РИА Новости».

О конкурсе

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие около 2500 авторов из 3500 ведущих федеральных и региональных СМИ.
Партнеры номинаций: Группа компаний Danone в России, «Абсолют Банк», ОАО «РВК», Центр инновационного развития Москвы, Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Нанотехнологическое общество России, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "PRESSЗВАНИЕ", Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 18.04.2013
Количество просмотров: 792

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100