|
|
|
|
PROPLEX создал «островок тишины» на выставке BUILDEX’2013
2-5 апреля 2013 г. в Москве прошла Международная строительная выставка BUILDEX'2013. Стенд компании PROPLEX (первого российского разработчика и крупнейшего производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) представлял собой «стеклянный дом», возведенный из светопрозрачных конструкций. Закрытая площадка с прозрачными стенами, дверьми и крышей позволила на 50% снизить окружающий шум, который доходил до 75 дБ.
«Хорошая звукоизоляция на стенде была ключевым моментом. Мы создали рабочую и одновременно непринужденную обстановку. Посетители могли подробно ознакомиться со всеми наработанными за последний год маркетинговыми инструментами, а также некоторыми нашими разработками. Ежедневно для клиентов на стенде проводились презентации, разъясняющие стратегию компании», – рассказывает Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.
Кроме представленных в прошлом году Программ (Совместное Продвижение, Развитие Розничных Продаж и др.) была продемонстрирована уникальная для оконной отрасли разработка в области обучения персонала – интерактивный игровой онлайн-тренажер «Миссия Комфорт». «Кроме того, что это увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности, менеджеры могут обучаться, прямо на рабочем месте», – поясняет Антон Богданов.
Для посетителей стенда компания организовала «зону комфорта» с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться и посмотреть выпуски программы «Дом мечты» на СТС (новый проект, в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру). А в баре посетителей угощали венскими вафлями и фирменным алкогольным коктейлем «PROPLEX».
Площадь стенда составила 266 кв. м, а остекления – 105 кв. м. Это самый большой стенд за всю историю экспозиционной деятельности компании. При его возведении было использовано 2 т стекла.
Справка о компании: PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры KALE, дистрибьютором австрийской фурнитуры MACO, а также партнёром немецкой компании ROTO. PROPLEX имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно PROPLEX, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.
Даниил Борисов, пресс-служба PROPLEX Тел.: (495) 772-16-67 E-mail: proplex@info.proplex.ru www.proplex.ru
Контактное лицо: Даниил Борисов (написать письмо автору)
Компания: PROPLEX (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 16.04.2013
Количество просмотров: 920
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|