 |
Cisco поддержит межотраслевой форум по информационной безопасности CISO Forum-2013
Компания Cisco стала золотым партнером межотраслевого форума директоров по информационной безопасности CISO Forum. Мероприятие, организуемое компанией infor-media Russia, состоится 18-19 апреля в московской гостинице «Холидей Инн Сокольники». Уже в шестой раз оно соберет лучших специалистов в области ИБ – директоров по информационной безопасности, представителей государственных регуляторов и правоохранительных служб. Cisco регулярно принимает участие в мероприятиях, посвященных вопросам информационной безопасности, т.к. эта область деятельности всегда было важнейшим приоритетом для компании. Будучи мировым лидером в области информационной безопасности, Cisco добилась первенства и на российском рынке аппаратных решений обеспечения информационной безопасности . Активная деятельность компании на территории РФ позволяет удерживать ведущие позиции в отрасли и уверенно наращивать свою долю рынка. В России Cisco запустила местное производство, сертифицирует свою продукцию в ФСТЭК и ФСБ, участвует в различных рабочих группах и комитетах по стандартизации. В первый день работы CISO Forum-2013 на пленарном заседании выступит менеджер Cisco по развитию бизнеса Алексей Лукацкий. В своем докладе он рассмотрит особенности законодательного регулирования информационной безопасности в России и расскажет об инновационных и современных средствах защиты информации и ИТ/ИБ-тенденциях, которые приходят в страну (облака, унифицированные коммуникации, мобильность, виртуализация, SDN и т.д.). Cisco активно использует новейшие тренды мобильных технологий в корпоративной ИТ-инфраструктуре и готова дать рекомендации, как защитить данные в мобильной среде. На форуме Алексей Лукацкий выступит еще и в качестве модератора потока «ЛАБОРАТОРИЯ СТРАТЕГИИ. Безопасность в мобильном мире». «Компания Cisco традиционно поддерживает межотраслевой форум директоров по информационной безопасности, считая это мероприятие одним из лучших на российском рынке как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения программы, – говорит Алексей Лукацкий. – Организаторам и экспертному совету CISO Forum каждый раз удается найти необходимый баланс между темами, актуальными для бизнеса и регуляторов, и задачами аудитории и спонсоров».
Теги: CISO Forum, infor-media Russia, информационная безопасность, мобильные технологии.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 04.04.2013
Количество просмотров: 790
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
151 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |