 |
Победители конкурса IT-проектов от банка «Надра» станут обладателями современных гаджетов
В рамках проведения совместного конкурса ІТ-проектов банка «Надра» и НТУУ «КПИ» в конце марта состоялась встреча сотрудников банка со студентами. Во время мероприятия были презентованы условия участия в конкурсе по следующим тематическим направлениям: – банковская стратегия в социальных сетях; – автоматизация построения скоринговых карт; – система автоматизированного учета, контроля и анализа операционных рисков; управление ИТ-ресурсами, оптимизация загрузок, трафика; – сбережения населения и методы их привлечения в банк; – управление наличностью: банкоматы, касса, отделения в разрезе регионов. «Данный IT-конкурс – это взаимовыгодный проект, который, с одной стороны, направлен на поддержание талантливой молодежи, а, с другой – дает возможность получить новый нестандартный взгляд молодого поколения на решение основных задач, поставленных перед банковским сектором», - отметил Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра» и руководитель одного из направлений конкурса. Главные победители будут выбраны из 50 студентов КПИ, предоставивших инновационные и интересные проекты до 24 апреля 2013 года. Имена победителей станут известны 30 апреля. Напомним, победителей ожидают ценные подарки: пять современных ноутбуков и три планшета - Samsung Galaxy Tab 2 с диагональю экрана 10.
Контактное лицо: банка Надра (написать письмо автору)
Компания: банк Надра (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 02.04.2013
Количество просмотров: 809
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
220 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
218 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |