|
 |
|
 |
«Паркет Холл» оценивает результаты внедрения DocsVision
30 октября 2008 г. Санкт-Петербург «Паркет Холл», крупнейшая в России розничная сеть по продаже паркета и напольных покрытий, подвела итоги 2-летнего использования системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision, внедренной специалистами компании Digital Design.
Потребности торговой сети «Паркет Холл» были связаны, в первую очередь, с оптимизацией процесса внутреннего согласования документов, а также контролем выполнения поручений высшего руководства компании. Проект по внедрению системы электронного документооборота на базе DocsVision был начат специалистами Digital Design в 2006 году. В его рамках были автоматизированы задачи канцелярии на базе стандартного функционала DocsVision, создана многоуровневая структура хранилища электронных документов с возможностью разграничения прав доступа пользователей, классификации и категоризации документов. Также были решены задачи управления договорной деятельностью, внутренним документооборотом компании и реализована аналитическая функциональность, которая позволила автоматически формировать отчеты для руководителей «Паркет Холл» по времени согласования документов и по контролю исполнения поручений.
Внедрение DocsVision обеспечило существенное сокращение сроков согласования и доставки корреспонденции на рабочие места исполнителей, разработку четких регламентов для канцелярии и бизнеса в целом, контроль исполнительской дисциплины. Значительно повысилась открытость информации и упростились процессы подготовки отчетности. К моменту завершения проекта в середине 2007 года в СЭД работали уже 280 пользователей во всех филиалах компании «Паркет Холл». Однако на этом сотрудничество компаний Digital Design и «Паркет Холл» не закончилось: в 2008 году был подписан договор на техническую поддержку системы.
«Внедрение системы в разы сократило время утверждения документов внутри компании и сделало прозрачным процесс согласования изменений в документах. С текущим документооборотом уже даже сложно представить ситуацию работы «вручную» без системы», - говорит Валерий Носов, директор по информационным технологиям компании «Паркет Холл».
«Проект, реализованный нами в компании «Паркет Холл», стал во многом уникальным, так как в ходе него на базе СЭД была автоматизирована вся географически распределенная филиальная структура торгового предприятия», -отметил Олег Грешнев, директор по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design.
О компаниях
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Компания "Паркет-Холл" была основана в 1993 году и является лидером на рынке паркетных услуг в России. "Паркет-Холл" - это более 3 000 наименований штучного паркета, паркетной доски, ламината, лаков, клеев и других сопутствующих товаров. Компания располагает более 20 специализированными магазинами в Москве, девятью филиалами и широкой дилерской сетью в российских регионах. "Паркет Холл" обладает собственным производством художественного паркета и сервисной службой. В компании работает более 900 сотрудников
Контактное лицо: Андрей Ромашкин (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 13:20, 30.10.2008
Количество просмотров: 1116
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|