|
|
 |
|
|
 |
Компания inCOMa сообщает о подтверждении трех специализаций Cisco
C 22 января по 3 февраля 2010 года компания inCOMa, золотой партнер Cisco Systems, в очередной раз подтвердила специализации Cisco Advanced Security, Advanced Wireless LAN и Advanced Unified Communications, которые позиционируются вендором, как специализации по новым технологиям.
Специализация Advanced Security охватывает весь ассортимент продукции компании Cisco в области безопасности, включая: Cisco Security Agent, систему Cisco Security Monitoring, Analysis and Response (MARS), систему Network Admission Control (NAC), систему предотвращения вторжений Cisco IOS Intrusion Prevention System (IPS), а также аппаратно-программное решение Cisco Clean Access (для контроля доступа к сети). В этих продуктах представлены новейшие разработки Cisco, реализующие концепцию «самозащищающихся сетей» (Cisco Self-Defending Network).
Продлив специализацию Advanced Wireless LAN, inCOMa еще раз подтвердила свою квалификацию и опыт в построении и поддержке беспроводных корпоративных сетей.
Специализация в области унифицированных коммуникаций Cisco (Advanced Unified Communications) доказывает высокий профессионализм inCOMa в сфере современных голосовых решений, основанных на IP-технологиях, включая такие продукты, как Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity Voice, Cisco Unified Contact Center Express, Cisco Unified Videoconferencing, Cisco Unified MeetingPlace Conferencing.
Подтверждение вышеуказанных специализаций говорит о высоком уровне экспертизы и компетенции inCOMa, о способности компании выполнять проекты любого масштаба и любой степени сложности на базе оборудования и новых технологий Cisco.
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Транстелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Шабанова (написать письмо автору)
Компания: inCOMa (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 12.02.2010
Количество просмотров: 896
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|