|
|
|
|
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» совершенствует работу с клиентами
В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» за 2012 год поступило 89 896 обращений, что в пять раз больше показателя 2011 года. «Подобная тенденция свидетельствует о положительном результате работы филиала в направлении эффективной организации взаимодействия с клиентами. Предоставляемые филиалом услуги пользуются большим спросом, абоненты получают исчерпывающие ответы по обращениям в адрес Компании», - подчеркнул начальник управления взаимодействий с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин. Наибольшее количество заявок поступает от физических лиц (более 90%), что говорит о необходимости повышения внимания к данной целевой группе. Это разработка новых услуг и совершенствование процесса предоставления уже имеющихся услуг в данном секторе, более масштабное информирование населения о плановых ремонтных работах, которые влекут за собой ограничения энергоснабжения. Более 13% обращений клиентов, принятых в 2012 году, были связаны с оказанием дополнительных услуг. Основные направления дополнительных сервисов, оказываемых в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», включают установку и замену приборов учета, модернизацию системы уличного освещения, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, организацию учета электроэнергии, испытания и диагностику электрооборудования. Для информирования о дополнительных сервисах компании в 2012 году на базе Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала были проведены круглые столы и семинары для потребителей, представителей малого и среднего бизнеса, на постоянной основе размещалась актуальная информация на стендах ЦОК и РЭС. Формирование позитивного имиджа в бизнес-среде, информирование клиентов о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами. Определение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг филиалом, а также изучение перспектив развития клиентского обслуживания проводятся посредством получения отзывов потребителей после завершения мероприятий, проведенных по их обращению в компанию, регулярного очного анкетирования на площадках ЦОК, заочного анкетирования через Интернет-приемную, реализации периодических программ анкетирования (почтовые рассылки и телефонный обзвон клиентов). При проведении анкетирования потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» было собрано 490 анкет. Наиболее острые вопросы, которые волнуют клиентов – это стоимость предоставляемых дополнительных сервисов и упрощение системы договорных отношений (процедуры заключения договора). По результатам анкетирования и анализа принятых обращений производится оценка качества обслуживания клиентов в целях формирования мероприятий по улучшению предоставляемых услуг. Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.
Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 11.03.2013
Количество просмотров: 1017
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
88 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
88 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|