ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» совершенствует работу с клиентами

В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» за 2012 год поступило 89 896 обращений, что в пять раз больше показателя 2011 года.
«Подобная тенденция свидетельствует о положительном результате работы филиала в направлении эффективной организации взаимодействия с клиентами. Предоставляемые филиалом услуги пользуются большим спросом, абоненты получают исчерпывающие ответы по обращениям в адрес Компании», - подчеркнул начальник управления взаимодействий с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин.
Наибольшее количество заявок поступает от физических лиц (более 90%), что говорит о необходимости повышения внимания к данной целевой группе. Это разработка новых услуг и совершенствование процесса предоставления уже имеющихся услуг в данном секторе, более масштабное информирование населения о плановых ремонтных работах, которые влекут за собой ограничения энергоснабжения.
Более 13% обращений клиентов, принятых в 2012 году, были связаны с оказанием дополнительных услуг. Основные направления дополнительных сервисов, оказываемых в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», включают установку и замену приборов учета, модернизацию системы уличного освещения, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, организацию учета электроэнергии, испытания и диагностику электрооборудования.
Для информирования о дополнительных сервисах компании в 2012 году на базе Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала были проведены круглые столы и семинары для потребителей, представителей малого и среднего бизнеса, на постоянной основе размещалась актуальная информация на стендах ЦОК и РЭС.
Формирование позитивного имиджа в бизнес-среде, информирование клиентов о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами.
Определение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг филиалом, а также изучение перспектив развития клиентского обслуживания проводятся посредством получения отзывов потребителей после завершения мероприятий, проведенных по их обращению в компанию, регулярного очного анкетирования на площадках ЦОК, заочного анкетирования через Интернет-приемную, реализации периодических программ анкетирования (почтовые рассылки и телефонный обзвон клиентов).
При проведении анкетирования потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» было собрано 490 анкет. Наиболее острые вопросы, которые волнуют клиентов – это стоимость предоставляемых дополнительных сервисов и упрощение системы договорных отношений (процедуры заключения договора).
По результатам анкетирования и анализа принятых обращений производится оценка качества обслуживания клиентов в целях формирования мероприятий по улучшению предоставляемых услуг.
Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.

Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 11.03.2013
Количество просмотров: 924

«ТНС энерго Карелия» учит пенсионеров работе с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:32, 25.03.2024,
33
21 марта специалисты «ТНС энерго Карелия» провели мастер-класс по работе с цифровыми сервисами компании для представителей старшего поколения.


«ТНС энерго Кубань» опубликовало антирейтинг исполнителей коммунальных услуг, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:51, 21.03.2024, Россия
403
Задолженность исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» продолжает расти.


«Россети» модернизируют крупную питающую подстанцию в Пушкинском городском округе Подмосковья, МЭС Центра, 21:49, 21.03.2024, Россия
402
«Россети» приступили к очередному этапу реконструкции подстанции 220 кВ «Радуга» в Пушкинском городском округе Московской области.


«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 21:48, 21.03.2024, Россия
57
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Си


21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:33, 20.03.2024, Россия
129
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


Пени – невыгодный кредит: рекомендует «ТНС энерго Карелия», АО "ТНС энерго Карелия", 23:31, 20.03.2024,
133
«ТНС энерго Карелия» обращает внимание: если счет оплачен с задержкой или не в полном объеме, то может сформироваться задолженность. Как следствие — накопятся пени*.


«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия
96
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях.


«Россети» модернизировали центр питания «бамовского» транзита в Приамурье, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия
90
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока обновил коммутационное оборудование и внедрил микропроцессорные защиты на подстанции 220 кВ «Февральская», которая питает восток Амурской области.


«ТНС энерго Кубань»: передавать показания вовремя в интересах потребителя, ПАО "ТНС энерго Кубань", 22:52, 20.03.2024, Россия
40
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе разъяснил на что влияет передача показаний электросчетчика.


Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 08:04, 20.03.2024, Россия
39
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100