ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов

Страховая компания «Согласие» продолжает усиливать контроль качества клиентского сервиса. В 2012 году реализация многоступенчатой системы мониторинга качества клиентского сервиса позволила Компании не только выявить и оптимизировать внутренние процессы, но и вывести ее на качественно иной уровень работы с обращениями клиентов. Активно работая в данном направлении, СК «Согласие» поставила перед собой жесткие рамки, благодаря чему в течение 2012 года удалось сократить средний срок ответов на жалобы и отзывы клиентов, вызванные неудовлетворенностью качеством обслуживания. Только с марта по декабрь 2012 года средний срок решения заявленной клиентом проблемы снизился в 2 раза.

Большую роль в этом сыграла реорганизация Службы контроля качества клиентского сервиса, стартовавшая в начале 2012 года и формирование принципиально нового подхода к работе с обращениями клиентов. Был проведен анализ наиболее частых причин обращений клиентов, который показал, что активнее всего поступают запросы, связанные с урегулированием убытков в автостраховании. Это связано с тем, что больше половины портфеля Компании составляет данный сегмент страхования. А самыми популярными каналами обратной связи клиенты «Согласия» назвали: интернет-сайт www.soglasie.ru – через него поступает 55,7% от общего числа обращений, контакт-центр (13,5% обращений) и страницы Компании в социальных сетях (8,2%).

Помимо работы с поступившими обращениями, анализируется и удовлетворенность потребителей качеством услуг, барометром которого является мониторинг лояльности клиентов (NPS), после чего проводится оперативное реагирование на мнение потребителей. Результатом этих действий стало то, что их лояльность к Компании значительно повысилась, составив в 2012 году в среднем 50%. Именно поэтому стало логичным желание продолжать сотрудничество с СК «Согласие» и готовность пролонгировать договоры страхования.

Систематически проводится оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников и партнеров. Кроме того, с помощью мониторинга сообщений, оставленных в Интернете, Компания выявляет тех клиентов, кто остался недовольным оказанным сервисом, после чего взаимодействует с ними для решения возникших проблем. Результатом такой работы стали положительные отзывы, как о работе сотрудников урегулирования и службы по работе с обращениями клиентов, так и о Компании в целом.

По словам генерального директора СК «Согласие» Эльнура Сулейманова, одной из стратегических задач развития Компании в области клиентского сервиса является предоставление услуг, соответствующих ее лидирующим позициям. «Мы очень много внимания уделяем этой немаловажной составляющей бизнеса: в Компании внедрены единые высокие стандарты обслуживания клиентов и ведется четкий контроль над их исполнением. Наша миссия - стать для клиента не просто партнером, предлагая качественные услуги, но и проявлять о нем заботу, с душой, вниманием и пониманием относиться к его потребностям, оперативно решая возникшие проблемы. Главное, чтобы наш клиент был уверен: мы качественно выполним взятые на себя обязательства в рамках договора страхования», - уточняет Эльнур Сулейманов.

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:29, 10.03.2013
Количество просмотров: 779

47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
500
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
505
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
510
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
510
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
45
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
53
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
195
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
55
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:18, 23.04.2025, Россия
59
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Dagestan Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:17, 23.04.2025, Россия
65
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Dagestan Wild Trail, который состоялся 11-13 апреля в Дагестане.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100