ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов

Страховая компания «Согласие» продолжает усиливать контроль качества клиентского сервиса. В 2012 году реализация многоступенчатой системы мониторинга качества клиентского сервиса позволила Компании не только выявить и оптимизировать внутренние процессы, но и вывести ее на качественно иной уровень работы с обращениями клиентов. Активно работая в данном направлении, СК «Согласие» поставила перед собой жесткие рамки, благодаря чему в течение 2012 года удалось сократить средний срок ответов на жалобы и отзывы клиентов, вызванные неудовлетворенностью качеством обслуживания. Только с марта по декабрь 2012 года средний срок решения заявленной клиентом проблемы снизился в 2 раза.

Большую роль в этом сыграла реорганизация Службы контроля качества клиентского сервиса, стартовавшая в начале 2012 года и формирование принципиально нового подхода к работе с обращениями клиентов. Был проведен анализ наиболее частых причин обращений клиентов, который показал, что активнее всего поступают запросы, связанные с урегулированием убытков в автостраховании. Это связано с тем, что больше половины портфеля Компании составляет данный сегмент страхования. А самыми популярными каналами обратной связи клиенты «Согласия» назвали: интернет-сайт www.soglasie.ru – через него поступает 55,7% от общего числа обращений, контакт-центр (13,5% обращений) и страницы Компании в социальных сетях (8,2%).

Помимо работы с поступившими обращениями, анализируется и удовлетворенность потребителей качеством услуг, барометром которого является мониторинг лояльности клиентов (NPS), после чего проводится оперативное реагирование на мнение потребителей. Результатом этих действий стало то, что их лояльность к Компании значительно повысилась, составив в 2012 году в среднем 50%. Именно поэтому стало логичным желание продолжать сотрудничество с СК «Согласие» и готовность пролонгировать договоры страхования.

Систематически проводится оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников и партнеров. Кроме того, с помощью мониторинга сообщений, оставленных в Интернете, Компания выявляет тех клиентов, кто остался недовольным оказанным сервисом, после чего взаимодействует с ними для решения возникших проблем. Результатом такой работы стали положительные отзывы, как о работе сотрудников урегулирования и службы по работе с обращениями клиентов, так и о Компании в целом.

По словам генерального директора СК «Согласие» Эльнура Сулейманова, одной из стратегических задач развития Компании в области клиентского сервиса является предоставление услуг, соответствующих ее лидирующим позициям. «Мы очень много внимания уделяем этой немаловажной составляющей бизнеса: в Компании внедрены единые высокие стандарты обслуживания клиентов и ведется четкий контроль над их исполнением. Наша миссия - стать для клиента не просто партнером, предлагая качественные услуги, но и проявлять о нем заботу, с душой, вниманием и пониманием относиться к его потребностям, оперативно решая возникшие проблемы. Главное, чтобы наш клиент был уверен: мы качественно выполним взятые на себя обязательства в рамках договора страхования», - уточняет Эльнур Сулейманов.

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:29, 10.03.2013
Количество просмотров: 790

РСХБ более чем на 40% увеличил кредитование полевых работ в Рязанской области в 2025 году, Рязанский филиал Россельхозбанка, 05:16, 22.07.2025, Россия
28
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Рязанской области 3,984 млрд рублей, что на 42% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:14, 22.07.2025, Россия
27
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объем выплат клиентам более чем на 30%, НПФ «БУДУЩЕЕ», 06:16, 20.07.2025, Россия
165
За первые шесть месяцев 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 4,1 млрд рублей пенсионных выплат. Это на 34,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил чуть более 3 млрд рублей.


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:15, 20.07.2025, Россия
162
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


Финансовый прорыв за 20 дней: от скрытых активов к реальной выгоде, ГК "Юнайт", 06:10, 20.07.2025, Россия
37
ГК «Юнайт» представляет революционную технологию, которая обнаруживает невидимые нематериальные активы в недрах вашего бизнеса — без лишних затрат времени ваших сотрудников и с гарантированной финансовой отдачей.


Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия
71
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания.


Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия
59
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 11:52, 13.07.2025, Россия
56
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 23:20, 12.07.2025, Россия
98
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:17, 12.07.2025, Россия
71
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100