ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов

Страховая компания «Согласие» продолжает усиливать контроль качества клиентского сервиса. В 2012 году реализация многоступенчатой системы мониторинга качества клиентского сервиса позволила Компании не только выявить и оптимизировать внутренние процессы, но и вывести ее на качественно иной уровень работы с обращениями клиентов. Активно работая в данном направлении, СК «Согласие» поставила перед собой жесткие рамки, благодаря чему в течение 2012 года удалось сократить средний срок ответов на жалобы и отзывы клиентов, вызванные неудовлетворенностью качеством обслуживания. Только с марта по декабрь 2012 года средний срок решения заявленной клиентом проблемы снизился в 2 раза.

Большую роль в этом сыграла реорганизация Службы контроля качества клиентского сервиса, стартовавшая в начале 2012 года и формирование принципиально нового подхода к работе с обращениями клиентов. Был проведен анализ наиболее частых причин обращений клиентов, который показал, что активнее всего поступают запросы, связанные с урегулированием убытков в автостраховании. Это связано с тем, что больше половины портфеля Компании составляет данный сегмент страхования. А самыми популярными каналами обратной связи клиенты «Согласия» назвали: интернет-сайт www.soglasie.ru – через него поступает 55,7% от общего числа обращений, контакт-центр (13,5% обращений) и страницы Компании в социальных сетях (8,2%).

Помимо работы с поступившими обращениями, анализируется и удовлетворенность потребителей качеством услуг, барометром которого является мониторинг лояльности клиентов (NPS), после чего проводится оперативное реагирование на мнение потребителей. Результатом этих действий стало то, что их лояльность к Компании значительно повысилась, составив в 2012 году в среднем 50%. Именно поэтому стало логичным желание продолжать сотрудничество с СК «Согласие» и готовность пролонгировать договоры страхования.

Систематически проводится оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников и партнеров. Кроме того, с помощью мониторинга сообщений, оставленных в Интернете, Компания выявляет тех клиентов, кто остался недовольным оказанным сервисом, после чего взаимодействует с ними для решения возникших проблем. Результатом такой работы стали положительные отзывы, как о работе сотрудников урегулирования и службы по работе с обращениями клиентов, так и о Компании в целом.

По словам генерального директора СК «Согласие» Эльнура Сулейманова, одной из стратегических задач развития Компании в области клиентского сервиса является предоставление услуг, соответствующих ее лидирующим позициям. «Мы очень много внимания уделяем этой немаловажной составляющей бизнеса: в Компании внедрены единые высокие стандарты обслуживания клиентов и ведется четкий контроль над их исполнением. Наша миссия - стать для клиента не просто партнером, предлагая качественные услуги, но и проявлять о нем заботу, с душой, вниманием и пониманием относиться к его потребностям, оперативно решая возникшие проблемы. Главное, чтобы наш клиент был уверен: мы качественно выполним взятые на себя обязательства в рамках договора страхования», - уточняет Эльнур Сулейманов.

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:29, 10.03.2013
Количество просмотров: 784

Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 23:07, 05.06.2025, Россия
99
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 14:41, 02.06.2025, Россия
251
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил изменения в закон о связи на заседании в Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 12:55, 02.06.2025, Россия
66
27 мая на заседании комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям обсудили последствия вступления в силу новых изменений в закон «О связи». Встречу провела Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Команда ЕДИНОГО ЦУПИС поддержала IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 12:52, 02.06.2025, Россия
50
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 12:51, 02.06.2025, Россия
39
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 12:51, 02.06.2025, Россия
31
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО «Мобильная карта»), 12:50, 02.06.2025, Россия
33
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки.


МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 самых прибыльных МФО, МФК «Лайм-Займ», 00:03, 02.06.2025, Россия
82
По данным исследования сервиса Brobank.ru, по итогу I квартала 2025 года МФК «Лайм-Займ» занимает 4 место по размеру прибыли и 2 место по ее максимальному приросту среди всех МФО России.


Газпромбанк и Выберу.ру: 54% россиян выбирают слитки в качестве инвестиций в золото, Выберу.ру, 00:01, 02.06.2025, Россия
80
По итогам исследования выяснилось, что большинство опрошенных выбирали такой способ инвестирования в золото как слитки.


Объем вложений россиян в негосударственные пенсионные фонды выросли на 80%, НПФ «Будущее», 23:52, 01.06.2025, Россия
41
По итогам 2024 года взносы российских граждан и компаний в финансовые инструменты НПФ составили 260 миллиардов рублей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100