|
Россияне предпочитают шопинг-гид «Я покупаю».
Аналитики зафиксировали суммарную аудиторию одного номера глянцевого шопинг-гида «Я покупаю» в Екатеринбурге, Казани, Перми, Челябинске, Уфе, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске на отметке 371 тыс. читателей . В зону внимания международной исследовательской компании, наряду с «Я покупаю», вошла сеть журналов «Выбирай» во всех городах исследования, а так же «Дорогое удовольствие» в Новосибирске и Омске. Сергей Малков, коммерческий директор издательского дома «АБАК-ПРЕСС»: - В пяти из десяти городов исследования «Я покупаю» - лидер в сегменте сетевых глянцевых ежемесячных изданий, в трех занимает вторую позицию и в двух – третью. Это не случайное стечение обстоятельств, а результат нашей планомерной работы. Данное исследование лишь подтверждает верный выбор стратегии сети «Я покупаю». Лидерство в городах обеспечивает эффективность для локальных рекламодателей, суммарный охват - для федеральных. ____________ Shopping Guide - «Я покупаю» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал «Я покупаю» издается с 2008 года под брендом «Shopping GUIDE». Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 17 крупнейших городах России. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 17 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Контактное лицо: АБАК ПРЕСС (написать письмо автору)
Компания: ИД АБАК ПРЕСС (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 12.02.2010
Количество просмотров: 781
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|