|
«Деловой квартал» исследовал закрытые рынки в «Книге ТОП-листов 2009/2010»
244 компании-лидера были проранжированы аналитиками «ДК» по ряду критериев, характеризующих масштаб бизнеса участников, и включены в «Книгу ТОП-листов» в категории «Финансы», «Недвижимость», «Информационные технологии», «Авто, перевозки», «Бизнес-услуги», «Оптовая и розничная торговля», «Красота и здоровье», «Медиа», «Туризм». В отличие от традиционных рейтингов, использующих информацию из открытых источников, у «Делового квартала» есть технология, позволяющая собирать достоверные данные с закрытых для официальной статистики рынков. Чаще всего ранжирующим показателем является оборот. Если рынок финансово-непрозрачный, то рейтинг формируется на основе показателей, косвенно свидетельствующих о финансовом положении компании (например, площадь или количество проданной продукции). Результатом исследования становится рэнкинг, который дает информацию о ключевых результатах деятельности предприятия (количество клиентов, число специалистов по продажам и т.д.). Так, например, в «Книге ТОП-листов 2009/2010» впервые широкому кругу читателей открыты измерения стремительно развивающихся секторов, которые до «ДК» никто не исследовал – фармрынок и частная медицина. Вот лишь несколько уникальных цифр: емкость рынка частной медицины Свердловской области на сентябрь 2009г. - 15 млрд. руб. и 546 коммерческих медучреждений, объем фармрынка Екатеринбурга в 2008 г. - 7,7 млрд. руб.
Богдан Кульчицкий, главный редактор журнала «Деловой квартал-Екатеринбург»: - В течение 2009 года, собирая информацию для ТОП листов, редакция «ДК» очень четко видела изменения, происходившие на локальных рынках. Как шло перераспределение сил, влияния и веса лидирующих компаний, как менялись настроения, прогнозы и маркетинговые стратегии их руководства. Если обобщить, то ключевые тренды - это тотальное сокращение издержек и отказ от малодоходных, хоть порой и перспективных направлений, борьба за сбыт (с применением всего доступного инструментария) и желание, воспользовавшись моментом, увеличить рыночную долю. Такие тенденции во многом определяли изменения в верхних строчках ТОП листов — состав лидеров по большей части сохранился, чего не скажешь об их положении относительно конкурентов. Стоит отметить, что 2009 й стал для нас годом открытости. Компании отчетливо осознали необходимость честно продемонстрировать контрагентам (посредством ТОП листов) показатели своей деятельности, какими бы они ни были. За это им огромное спасибо. ____________________________________ Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
«ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» – успешная сеть деловых изданий, предоставляющая федеральным и региональным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. Все издания сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория. Журнал имеет доступ к первым лицам компаний и политикам и получает информацию от самых достоверных источников. «Деловой квартал» выходит еженедельно в восьми городах-миллионниках. www.dkvartal.ru - интернет-версия издания, наполненная большим количеством сервисов для читателей. Совокупный тираж 94 475 экземпляров в месяц (сертифицирован НТС), распространяется через платную именную подписку и целевое распространение, объем: 64-120 полос.
Контактное лицо: АБАК ПРЕСС (написать письмо автору)
Компания: ИД АБАК ПРЕСС (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 12.02.2010
Количество просмотров: 1062
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|