ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГТ подписало меморандум о сотрудничестве с советником мэрии Барселоны Хуаном Карлосом Беллозо

04 марта, Москва. Коммуникационная группа АГТ подписала меморандум о сотрудничестве с компанией Future Places, которую возглавляет Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso) - советник мэрии Барселоны, один из ведущих международных экспертов по стратегии развития, брендингу и повышению конкурентоспособности территорий.

Как говорится в меморандуме, подписанном компаниями, «объединение усилий крупнейшей в Восточной Европе Коммуникационной группы АГТ и компании Future Places призвано стать надежной платформой для обеспечения последовательного выполнения всей необходимой технологической цепочки действий в рамках проектов в области развития и продвижения отдельных территорий России и СНГ. Такое объединение в рамках региональных проектов позволит минимизировать действия методом проб и ошибок, снизить коммуникационные риски по отношению к различным целевым аудиториям, сократить временные, финансовые и организационные затраты территорий на пути к достижению целевых параметров».

Коммуникационная группа АГТ включает в себя компании: коммуникационная сеть АГТ (PR-услуги, проведение PR-кампаний по всему миру), специализированное коммуникационное агентство АГТ-Телеком, туристическая компания Geo Tour, аналитическое агентство Смыслография (полный комплекс коммуникационных и маркетинговых исследований), креативное бюро Imagine (организация мероприятий, дизайн, полиграфические услуги), издательский дом МедиаЛайн, IT-компания Bemobi (продвижение компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете).

Коммуникационная группа АГТ является одной из наиболее активных российских компаний в сфере продвижения территорий. При участии АГТ реализуется комплексный проект по продвижению Республики Саха (Якутия), осуществлены проекты по коммуникационному продвижению Астраханской области, Ямальского и Ненецкого автономных округов и др. регионов.

АГТ входит в TOP-50 ведущих компаний мира и является крупнейшей коммуникационной компанией в России и Восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых агентств PROI Worldwide, что дает возможность клиентам реализовать проекты мирового масштаба. Клиенты Коммуникационной группы АГТ – крупные российские и зарубежные компании, российские федеральные и региональные министерства и ведомства.

Хуан Карлос Беллозо, основатель компании Future Places, консультирует правительства стран, а также регионы и города в Испании, других странах Европы, а также в Латинской Америке и России в сферах имиджа, брендинга территорий, управления репутацией и конкурентоспособностью. Х.К. Беллозо сотрудничает с комиссиями, форумами и программами международных организаций, такими как Европейский Союз, ООН и Межамериканский банк развития, консультируя развивающиеся страны и рынки. Хуан Карлос является одним из основателей Ассоциации «Барселона Глобал», частной организации, сформированной группой бизнесменов, профессионалов и предпринимателей с целью создавать и разрабатывать проекты по улучшению позиционирования и влияния Барселоны в мировой системе городов.

Хуан Карлос - постоянный участник профильных международных семинаров и форумов, автор ряда статей по брендинговой стратегии и брендингу территорий для профессиональных изданий, является одним из соавторов книги «Брендинг городов: теория и кейсы», совместно с профессором Кейтом Динни. В настоящее время Х.К. Беллозо является Директором учебного курса по Брендингу городов, организованного Центром Эрнеста Ллуча при Международном Университетском Консорциуме CUIMP.

Хуан Карлос Беллозо является международным экспертом в сфере организации мероприятий и спорт-индустрии, капитализации большого спорта и культурных мероприятий для трансформации, развития и продвижения территорий. Хуан Карлос имеет опыт маркетинга и организации различных крупных спортивных и культурных мероприятий, включая Олимпиаду в Барселоне 1992, является советником различных городов и областей по данной тематике, включая позиционирование Барселоны как спортивной столицы. В настоящее время работает с городским советом Барселоны по позиционированию столицы Каталонии как "Города Фестивалей", а также с городом Таррагона, который примет Средиземноморские Игры в 2017.

Официальный сайт компании Future Places - www.futureplaces.com
Официальный сайт Коммуникационной группы АГТ – www.agt-holding.ru

О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 07.03.2013
Количество просмотров: 793

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100