|
 |
|
 |
Компания Publicity Creating организовала 3 мероприятия, посвященные современному PR
В феврале и начале марта 2013 года состоялось 3 мероприятия в рамках маркетинговой программы компании Publicity Creating - «Точно в цель!». Так, 15 февраля генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко провел мастер-класс для студентов магистратуры Национального Университета «Киево-Могилянская Академия» (специальность – связи с общественностью). Темой практического обучающего семинара стала интеграция оффлайн и онлайн, а также применение digital PR в современных коммуникациях. В ходе мастер-класса участники были вовлечены в общение на площадках в социальных сетях, а самая активная студентка получила приз от компании Publicity Creating. А уже 20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась экспертная онлайн-конференция, в которой приняли участие руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис. В ходе онлайн-конференции поступило более 30 вопросов от пользователей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, особенностей использования PR в социальных сетях, «черного» и «белого» PR, различий между PR в политике и бизнесе. Участники онлайн-конференции также интересовались самыми востребованными PR-инструментами, величиной PR-бюджетов, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью. Уже в течение первого часа интернет-конференцию Publicity Creating смотрели более 900 пользователей Интернет. 1 марта Publicity Creating был организован бизнес-семинар для клиентов и партнеров компании на тему: «Digital PR – неотъемлемый инструмент продвижения компаний и брендов». Во время семинара было представлено четыре доклада, посвященных самым актуальным вопросам PR в социальных сетях, интеграции оффлайн и онлайн при организации PR-мероприятий, роли PR-агентства и клиента в создании коммуникационного канала и другим. Доклады чередовались с оживленным обсуждением – участники рассказывали о реальных ситуациях в своих компаниях, задавали конкретные вопросы, выступающие делились примерами из практики и давали рекомендации. Бизнес-семинар состоялся в интерактивной форме: его аудитория – маркетинг-директора и маркетологи – имели возможность в онлайн-режиме ознакомиться з примерами digital-PR-проектов, реализованных Publicity Creating. «Проведенные мероприятия были посвящены 15-летию Publicity Creating. В этом году мы нацелены активно делиться нашим опытом, накопленным за столь внушительное время деятельности на рынке, и поэтому подобных мероприятий состоится еще немало», – отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
5 марта 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 06.03.2013
Количество просмотров: 834
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|