ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Предприятие 8" для лидера по выработке твердых сыров

ОАО "Можгасыр" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8". Ведущий отечественный производитель твердых сыров ведет учет и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве. Проект выполнен за 5 месяцев. Среди наиболее важных для предприятия преимуществ новой системы руководство отмечает возможность ведения учета молока и сыров одновременно в двух единицах измерения, а также оперативного расчета и гибкого управления себестоимостью.

Предприятие "Можгасыр" ведет свою историю с 1933 года. На сегодняшний день оно является одним из крупнейших в Удмуртии и лидером в России по выработке твердых сыров (более 6,5 тысяч тонн в год). Помимо сыра 10 сортов завод производит широкий спектр других молочных и кисломолочных продуктов: сливочное масло, йогурты, кефир, сметану, сливки, творог и мн.др.

Для удержания ведущих позиций на высококонкурентном рынке руководство ОАО "Можгасыр" постоянно развивает производство. Расширяется ассортимент продукции, модернизируется оборудование, осваиваются новые технологии. К концу 2006-го года на заводе успешно работала автоматизированная система контроля технологических процессов (варки и прессования сыра), следующим шагом предприятия стало внедрение комплексной информационной системы учета и управления ресурсами.

Партнером по внедрению стал центр компетенции по производству фирмы "1С" – компания "Баланс-Сервис", специалисты которой имеют успешный опыт автоматизации с помощью "1С:Предприятия 8" крупных производственных компаний.

Для автоматизации ОАО "Можгасыр" была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8". Главными аргументами в пользу этого решения стали:

*
ориентированность продукта на решение производственных задач,
*
наличие в типовой конфигурации возможности расчета себестоимости выпущенной продукции.

За период с декабря 2006 г.по апрель 2007 г. внедрены основные подсистемы:

*
бухгалтерский учет,
*
планирование продаж, производства, закупок,
*
управление взаиморасчетами с контрагентами,
*
расчеты с подотчетными лицами,
*
учет спецодежды и спецоснастки,
*
управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации),
*
управление денежными средствами;
*
управление закупками;
*
управление запасами,
*
управление основными средствами,
*
управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM),
*
управление продажами,
*
управление розничной торговлей,
*
управление производством,
*
переработка давальческого сырья.

В настоящее время на предприятии автоматизировано 16 рабочих мест. В новой системе работают следующие подразделения:

*
бухгалтерия (ведение бухгалтерского учета и расчет себестоимости),
*
отдел продаж (прием заказов, выписка документов реализации),
*
производственные цеха (учет готовой продукции),
*
отдел главного технолога (ведение спецификаций готовой продукции).

Типовое решение было адаптировано к специфическим задачам производителя кисломолочных продуктов. В частности, была реализована возможность ведения учета продукции в двух единицах измерения.

Среди наиболее важных для ОАО "Можгасыр" преимуществ новой системы руководство отмечает:

*
учет молока в физическом и базисном весе, сыра – в головках и килограммах;
*
точный учет и оперативный анализ выпуска и реализации продукции;
*
эффективный контроль запасов сыра, находящегося на складе;
*
точный расчет себестоимости каждого вида продукции, а также работ и услуг;
*
анализ себестоимости продукции по статьям затрат;
*
ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями с учетом договорных обязательств.

Благодаря внедрению комплексной системы автоматизации значительно повышены качество и оперативность отчетов, получаемых руководством. Стала видна реальная потребность предприятия в сырье, принимаются более взвешенные решения о номенклатуре и необходимом количестве выпуска. Появилась возможность точной оценки рентабельности производства тех или иных продуктов.

В планах проекта – увеличение количества рабочих мест и подключение к единой системе новых подразделений.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам Хасанова Фатыма Фоэтовна: "Благодаря "1С:Управлению производственным предприятием 8" мы наладили производственный учет в полном соответствии с нашей отраслевой спецификой и получили новые возможности контроля и анализа данных. Наиболее важно, что теперь мы можем точно рассчитывать себестоимость, видеть, из чего она складывается. Это значит, что теперь легче оценивать рентабельность выпуска продуктов, а также искать пути снижения себестоимости без ущерба их качеству".

Источник: http://balans-s.ru/company/press_relizes/index.php?press_relizes=485

Контактное лицо: Елена Старкова (написать письмо автору)
Компания: Баланс-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 11.02.2010
Количество просмотров: 1085

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
647
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
796
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
794
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
511
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100