|
 |
|
 |
ZTE намерена увеличить объем продаж смартфонов в 2013 году на 30%
Компания планирует сконцентрироваться на рынке смартфонов в категории «high-end», приложив усилия по укреплению бренда и технической базы для новых устройств 28 февраля 2013, Москва, РФ – Компания ZTE Corporation (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ) – ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений в рамках заключительного дня Всемирного мобильного конгресса 2013 г. (Mobile World Congress 2013, MWC) сообщила о том, что ожидает увеличения объема продаж смартфонов в 2013 году на 30%, закрепив, тем самым, свое положение среди четырех крупнейших глобальных производителей мобильных устройств. Бизнес компании ZTE по производству мобильных устройств показал неуклонное развитие и рост прибыли в течение 2012 года. По данным международной исследовательской компании IDC ZTE поставила в 2012 году 65 миллионов мобильных устройств, что составляет 3,8% глобального рынка мобильных устройств и подтверждает тот факт, что компания является одним из четырех самых крупных производителей мобильных устройств. «Мы знаем, что наш будущий успех – это построение сильного бренда ZTE, а целью на ближайшие три года – повышение узнаваемости и репутационного капитала, будучи частью пятерки самых крупных производителей», – заявил исполнительный вице-президент ZTE и глава направления по производству мобильных устройств господин Хе Шию (Mr. He Shiyou), добавив: «2013 год является финальным из наших трех лет преобразования в бренд производителя смартфонов класса «high-end», но нам еще многое предстоит сделать для укрепления достигнутого. При этом, как я уже говорил ранее, наша главная цель - быть среди трех самых крупных производителей мобильных телефонов в 2015 году, и она остается неизменной». Увеличения объемов продаж в Китае, США и Европе сейчас более чем на 70% обеспечиваются за счет увеличения продаж мобильных устройств ZTE, где большая часть приходится на продажи смартфонов. ZTE имеет стратегическое партнерство с 47 из 50 самых крупных мировых перевозчиков и создает международный канал дистрибуции с целью продажи устройств ZTE в интернете и через успешные розничные сети. Рост продаж в результате использования каналов дистрибуции продолжает увеличиваться и впервые превысил уровень 15% от всего роста продаж мобильных устройств ZTE. Трансформация ZTE в игрока на рынке смартфонов выходящих под собственным брендом, показала высокие результаты с увеличением продаж в 2012 г. на 100% по сравнению с уровнем 2011 г. и с 70% от общего объема доходов с продаж мобильных устройств. Компания намерена увеличить долю смартфонов во всем объеме продаж корпоративных устройств на 60% в 2013 г., при этом на Европу и Северную Америку придется 60% от всех продаж устройств за пределами Китая. «В 2013 году мы будем стремиться к рынку продуктов класса «high-end», укреплять наш бренд, улучшать наше аппаратное и программное обеспечения и искать выходы на рынок через множество различных каналов, стремясь, как на рынки OEM/ODM, так и Сarrier/Сhannel», – заявил господин Хе. «Основным трендом на рынке самых дорогих мобильных устройств является то, что мы называем трендами 4S - slim, screen, speed and safe (тонкий, дисплей, скорость и надежность). “Тонкий” означает снижение толщины устройства и быть стильным без снижения емкости батареи; “Дисплей”, очевидно, означает наличие большого дисплея с высоким разрешением, что является одной из наиболее важных характеристик для потребителя; “Скорость” означает, что мы будем использовать двухъядерные, четырехъядерные или даже восьмиядерные платформы в будущем, а “Надежность” означает, что даже с большим количеством установленных приложений потребители не будут озабочены степенью надежности их аппарата. ZTE сосредоточится на разработке продукта в этих направлениях, с целью максимально возможного удовлетворения запросов потребителей». Весной 2013 году ZTE также запустит четыре сайта в Интернете с целью дальнейшего развития презентационных инструментов для потребителей - www.ztedevices.com для глобального рынка, www.ztedevices.com.cn для Китая, www.ztedevices.com/us для США и www.ztedevices.com/uk для Англии. В течение последующих 2-3 лет, ZTE ожидает развития сайтов в Интернете в последующих 30 стратегических странах по всему миру с целью предоставления информации о продукции и поддержки, со всеми сайтами, оптимизированными для доступа с мобильных устройств.
Контактное лицо: Press Office ZTE (написать письмо автору)
Компания: ZTE (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 01.03.2013
Количество просмотров: 719
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|