ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» вводит гибкий тарифный план для крупных пользователей ВАТС «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – открыла для абонентов флагманского сервиса виртуальная АТС «Манго-Офис» новый тарифный план (ТП) «Индивидуальный». Он ориентирован на крупных клиентов и на территориально-распределенные организации, генерирующие большие объемы междугороднего и международного трафика. Необходимость в разработке данного ТП возникла в связи с быстрым ростом числа таких предприятий в абонентской базе оператора.
Напомним, что до настоящего времени в линейке «Манго Телеком» наиболее удобным для крупных клиентов был ТП «Свободный», где за фиксированную ежемесячную плату 3560 руб. до 150 сотрудников организаций-абонентов получали неограниченный доступ ко всем функциям ВАТС, включая информационно-аналитические сервисы, модуль «Мониторинг» (оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний), безлимитную запись разговоров и др. В ТП «Индивидуальный» неограниченный доступ ко всем функциям ВАТС сохранен, а лимит числа сотрудников, обслуживание которых включено в ежемесячный платеж (7770 руб.), увеличен вдвое – до 300 человек. Если этого недостаточно, абонент может в любой момент поднять эту планку, при этом ежемесячные расходы возрастают на 50 руб. – в расчете на одного дополнительного сотрудника.
Важная особенность тарифа «Индивидуальный», отличающая его от всех остальных ТП ВАТС «Манго-Офис», связана с возможностью существенного снижения расходов абонента на междугороднюю и международную связь за счет индивидуальных скидок, действующих на приоритетных для него направлениях. Для обсуждения коммерческих условий абоненту нужно обратиться в отдел по работе с клиентами «Манго Телеком».
ТП «Индивидуальный» дает право на персональную квалифицированную помощь при внедрении ВАТС, приоритетную техническую поддержку, а также на одноразовую бесплатную настройку SIP-оборудования и программных телефонов. По желанию клиента, такая настройка может выполняться при покупке и установке ВАТС или позже. Расширенная сервисная поддержка исключительно важна для целевой группы ТП «Индивидуальный». Дело в том, что большинство покупателей ВАТС «Манго-Офис» не имеет в своем штате квалифицированных специалистов по оптимальной настройке сетевого и SIP-оборудования. В то же время, техническая инфраструктура крупных территориально-распределенных организаций достаточно сложна, причем на качество связи могут влиять и особенности конкретных устройств, и их несовместимость в определенных конфигурациях, и параметры «последней мили», и динамические изменения нагрузки на сеть, связанные с одновременной передачей различных видов данных. Квалифицированные дистанционные консультации и выезд инженера «Манго Телеком» позволяют абоненту максимально быстро получить работающую и оптимально настроенную систему телефонии в масштабе предприятия.
Подробная информация о действующих тарифах для сервиса ВАТС «Манго-Офис» доступна в Интернете (http://www.mango-office.ru/tariffs/vpbx). Также можно обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону «горячей линии»: 8 (800) 555-55-22.
«Тариф „Индивидуальный“ относится к числу наиболее ожидаемых нововведений для нескольких категорий потребителей. Это территориально-распределенные предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, оперирующие на всей территории страны, банки, создающие филиальные сети в российских городах-миллионниках, любые крупные компании с многочисленными офисами, производственными площадками, складами и другими территориальными единицами, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Но каким бы ни был профиль и масштаб деятельности абонента, ВАТС „Манго-Офис“ и тарифный план „Индивидуальный“ позволят ему не только резко снизить затраты на дальнюю связь, но и максимально быстро создать единое пространство организации, в котором можно гораздо эффективнее организовать ключевые бизнес-процессы».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 28.02.2013
Количество просмотров: 931

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100