|
|
|
|
Страховые компании сокращают операционные расходы, внедряя системные решения на базе оборудования Panasonic
Компания Panasonic, ведущий производитель системных решений для бизнеса, приняла участие в «3-м Российском Международном Страховом Форуме» Института Адама Смита, проходившем в Москве 20-21 февраля. Институт Адама Смита проводит Российский Международный Страховой Форум уже в третий раз, в этом году руководители крупнейших игроков российского страхового рынка, представители банков, иностранных страховых компаний, министерства финансов РФ обсуждали вопросы развития страхового рынка России. Panasonic выступил спонсором и одним из докладчиков Форума.
Руководитель подразделения развития бизнеса Panasonic Россия Герман Гаврилов рассказал о комплексных решениях и концентрации компании на направлении B2B. Была представлена интеллектуальная технология управления подачей документов ToughFeed, используемая в сканерах Panasonic для систем электронного документооборота. Технология ToughFeed помогает предотвратить перерывы в сканировании документов, предотвращает порчу оригиналов документов, обнаруживает двойную подачу листов, что может привести к появлению неотсканированных документов, тем самым обеспечивая высокую эффективность работы всей системы.
О результативности комплексных решений Panasonic в системах обработки документов рассказал Алексей Лященко, коммерческий директор компании IGS – разработчика и системного интегратора бизнес-решений на базе технологий электронной обработки и хранения данных. «Успех процесса интеллектуального ввода данных зависит от двух составляющих, - считает Алексей Лященко, - от качества исходных материалов и качества оцифровки. Для решения первого вопроса мы применяем технологию «Машиночитаемые формы документов», а вторую задачу, связанную с оцифровкой, нам помогают решить, и очень успешно, наши коллеги из Panasonic».
Panasonic и IGS успешно реализовали уже не один десяток совместных проектов. Один из крупнейших – проект для страховой компании «Альянс». «Благодаря внедрению технологий на базе решений IGS и использованию оборудования Panasonic, от момента изготовления до прилавка, наш страховой продукт доходит еще «свежим», - заметила руководитель проектов СК «Альянс» Татьяна Князева. – Весь проект был разработан и внедрен в рекордные сроки – 1,5 месяца. Внедрение привело к существенному сокращению операционных расходов. Мы считаем, что главная причина успешного внедрения - это сильная партнерская команда: СК «Альянс», IGS, ABBYY и Panasonic. По результатам тестирования в ходе пилотного запуска проекта оборудование Panasonic показало наилучшие результаты, что позволило повысить качество комплексного решения».
Более подробная информация о Форуме: http://www.adamsmithconferences.com/ru/event/russian-insurance
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: Panasonic (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 27.02.2013
Количество просмотров: 842
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|