 |
Компания Publicity Creating заключила договор о сотрудничестве с издательским домом «Эдипресс Украина»
Основной целью программы является повышение информированности потребителей и специалистов о технологиях, материалах, оборудовании, которые соответствуют современным требованиям экономичности, энергоэффективности и экологической безопасности.
В ходе продвижения пройдет ряд мероприятий для маркетологов и бренд-менеджеров компаний-производителей и поставщиков стройматериалов, а также специалистов строительного рынка, в том числе в рамках отраслевых выставок и при участии общественных и государственных организаций.
Ирина Михайлова, издательский директор департамента изданий «Строительство. Архитектура. Интерьер» компании «Эдипресс Украина», отметила: «Программа «Современный дом» - это приоритетное направление в 2010 году. Вопрос формирования экологического мышления и донесения необходимости сознательного выбора населением Украины энергоэффективных материалов и технологий остается самым актуальным на сегодняшний день. Мы рады объединить усилия с Publicity Creating для достижения еще больших результатов». Валерий Курейко генеральный директор Publicity Creating, сказал: "Строительная отрасль является для нас одним из приоритетных направлений. Уверены, что большое количество реализованных проектов, знание специфики рынка, налаженные контакты со специализированными СМИ и оргкомитетами позволят эффективно решать задачи совместно с издательством «Эдипресс Украина», тем более что тема энергоэффективных технологий для Украины очень актуальна».
Подробнее о программе «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность» на сайте www.edipresse.com.ua
9 февраля 2010 г.
Справка Компания Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди партнеров – государственные и общественные организации, оргкомитеты выставок, издательские дома, независимые исследовательские центры. www.publicity.com.ua
Контактные лица: Анастасия Бордюг, клиент-сервис менеджер компании Publicity Creating, менеджер проекта: (8044) 594-28-91/95, clients@publicity.com.ua Дарья Капля, менеджер по связям со СМИ компании Publicity Creating: (8044) 594-28-91/95, events@publicity.com.ua
ООО «Эдипреcс Украина» является подразделением международной медиа-компании «Эдипресс Групп» с главным офисом в Швейцарии. «Эдипресс» создает печатные и онлайн медиа, корпоративные медиа на заказ. Тематика изданий включает женские журналы, журналы для родителей, издания о здоровье, о известных людях и стиле жизни, телегиды, специализированные издания о строительстве, интерьере, дизайне. «Эдипресс Украина» первой из медиа-компаний Украины подписала Глобальный договор ООН (август 2007). www.edipresse.com.ua Контактные лица: Мирослава Макаревич, Директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям „Эдипресс Украина”: (8044) 498 98 80, edipresse-pr@edipresse.com.ua Ирина Михайлова, Издательский директор „Эдипресс Украина” : (8044)498 98 80, irina.mikhaylova@edipresse.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 12:18, 10.02.2010
Количество просмотров: 1040
«Дом Chkalov» открывает новый архитектурный маршрут Москвы, Ikon Development, 05:39, 20.02.2025, |
35 |
С «Дома Chkalov» начинается увлекательное путешествие по старинному району Москвы, который сумел сохранить исторический облик с зелеными парками и усадьбами, легко приняв современные архитектурные решения новых зданий и фасады реконструированных фабрик. |
|
Ученые Пермского Политеха определили, как улучшить виброизоляцию трубопроводов, ПНИПУ, 14:55, 29.01.2025, Россия |
1713 |
Трубопроводы используют в водоснабжении, отоплении, при транспортировке нефти и газа. Для предотвращения аварий и поломок их оснащают специальными тонкослойными резино-металлическими элементами. От подобранных материалов этих деталей зависит работа всей системы. Ученые ПНИПУ определили материалы, которые позволят повысить их прочность в 2,5 раза |
 |
Ученые Пермского Политеха предложили способ увеличения силы мини-экскаваторов, ПНИПУ, 03:28, 29.01.2025, Россия |
93 |
В условиях плотной городской застройки используют мини-экскаваторы. Они легко работают в ограниченных пространствах и обладают высокой маневренностью, но не может эффективно выкапывать и разрезать грунт, потому что силы ковша для этого недостаточно. Ученые Пермского Политеха нашли способ увеличить усилие заглубления ковша мини-экскаватора до 2 раз. |
 |
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
511 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
 |
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
170 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
86 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
80 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
103 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
 |