 |
Филиал СК «Согласие» принимает заявления от пострадавших страхователей в Челябинске
Филиал СК «Согласие» в Челябинске продолжил в понедельник, 18 февраля, прием заявлений от граждан и организаций, пострадавших от последствий ударной волны и других явлений, вызванных метеоритным дождем в Челябинской области. Поступило три заявления по страхованию имущества юридических лиц от двух застрахованных.
По двум из них – в магазине повреждено остекление, третье заявление касается повреждения ворот, стекол и ламп внутреннего накаливания. По физическим лицам заявлен один убыток, повреждение автомобиля ввиду падения оконной рамы.
В связи с тем, что после ЧП отсутствовала сотовая связь, страховщик ожидает фиксацию повреждений в органах полиции и заявление основной массы убытков в течение недели. Общий размер уже заявленных убытков в Челябинском филиале СК «Согласие» составил 285 000 рублей.
Сотрудники филиала принимают звонки и обращения граждан по телефонам 8 (351) 211-43-10, 211-43-11, 211-43-12, а также круглосуточно 8-800-2000-101 и на сайте страховщика в разделе «Страховой случай» или через мобильное приложение «Страховка».
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 21.02.2013
Количество просмотров: 722
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |