ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY показала активный рост на рынке потокового ввода документов и данных в России в 2012 году

Москва, 20 февраля 2013 года – компания ABBYY®, лидер в области решений для потокового ввода документов и данных, подвела итоги работы на корпоративном рынке России в 2012 году. Продажи систем массового ввода и обработки документов выросли на 93%. Для сравнения, рост в 2011 году составил 65%.
Развитие корпоративного бизнеса ABBYY
Компания реализовала более 30 крупных проектов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, при этом средний размер
сделки увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с 2011 годом. Реализованы значимые проекты в банках, страховых компаниях, нефтегазовой отрасли и государственном секторе. Среди ключевых заказчиков ABBYY: «Сбербанк», ВТБ, «Пробизнесбанк», Альфа-банк, «НОМОС-БАНК», «Тойота Банк», «Югория», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС-Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ и другие.
«Существенное увеличение темпов роста бизнеса в корпоративном сегменте связано как с тенденциями рынка потокового ввода документов, так и с завершением крупных сделок, работа над которыми велась несколько лет», – комментирует Григорий Липич, генеральный директор ABBYY Россия.
«Мы рассчитываем на дальнейший рост корпоративного бизнеса компании в будущем году. Для этого мы плотно сотрудничаем с партнерами, а также развиваем наши технологии и решения с учетом требований заказчиков, одно из которых – ввод данных при помощи мобильных устройств», – отметил Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия.
В прошедшем году ABBYY продолжала развивать партнерскую сеть, которая насчитывает более 40 компаний. В 2012 году был введен новый, высший статус в корпоративной партнерской программе ABBYY – «Платиновый партнер», который получила компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи).
«Уникальный статус «Платиновый партнер», который мы получили первыми среди партнеров ABBYY, – это отражение результатов прошлого года, – отмечает Георгий Подбуцкий, коммерческий директор компании «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи). – В течение года мы выполнили 10 проектов по автоматизации управления корпоративным контентом, в которых использовались решения ABBYY. Обеспечивающие эффективное управление вводом документов, они служат основной создания электронных архивов и гарантируют нашим клиентам высокий уровень качества внедряемых ECM-решений».
Тенденции рынка
Рост ABBYY отвечает тенденциям рынка потокового ввода документов и данных. По данным исследования «Российский рынок ECM 2011/2012 гг.», проведенного проектом DOCFLOW, 93% компаний планируют расходы в области ECM. Из них 89% собираются переводить документы в электронный вид, и 78% – внедрять решения для ввода информации на базе технологий распознавания текста.
В послекризисный период все больше компаний стали уделять внимание эффективности бизнес-процессов и сокращению затрат. При этом укрупнение бизнеса, которое особенно заметно в банковской отрасли и страховом сегменте, приводит к необходимости унифицировать бизнес-процессы и объединять информационные системы. Один из способов существенно сократить операционные издержки и оптимизировать бизнес – вынос непрофильных процессов в Общий центр обслуживания (ОЦО) и внедрение системы потокового ввода. Так, около 30% реализованных в 2012 году проектов ABBYY связаны с автоматизацией процессов ввода документов в ОЦО.
2012-й стал годом повышенного интереса ряда заказчиков к внедрению в свои бизнес-процессы мобильных технологий обработки документов. Решения, созданные на базе таких технологий, позволяют использовать смартфоны и планшеты в качестве терминалов удалённого доступа к корпоративным информационным системам. С их помощью организации могут не только повысить эффективность работы собственных сотрудников, но и расширить спектр услуг для клиентов. Наибольший интерес к таким решениям наблюдается в финансовом секторе.
По данным исследования Harvey Spencer Associates, на мировом рынке существует устойчивый спрос на ввод данных при помощи мобильных устройств. К 2018 году ожидается экспоненциальный рост данного направления до $3,2 млрд. Также ожидается, что к 2016 году в 65% случаев для ввода документов в информационную систему будет использоваться камера смартфона или планшетного компьютера.
В ответ на эти тенденции ABBYY развивает программное решение ABBYY Mobile DataCapture Solutions, объединяющее технологии оптического распознавания и потокового ввода данных для мобильных платформ. В декабре компания выпустила инструментарий разработчика для обработки изображений ABBYY Mobile Imaging SDK для платформ Apple® iOS и Google Android®, который позволяет ускорить и упростить процесс мобильного ввода документов.

Главным результатом ABBYY в направлении ввода данных при помощи мобильных устройств стал старт в 2012 году нескольких пилотных проектов в банковском секторе.
_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:00, 21.02.2013
Количество просмотров: 812

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
230
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
222
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
204
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
206
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
202
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100