ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала ИТ-сервисы сети ресторанов «Япоша»

Softline завершила работы по обновлению ИТ-сервисов и подсистем компании «Япошка-Сити». Проект предусматривал модернизацию службы глобального каталога (Active Directory), базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP), службы доступа в Интернет, корпоративной почтовой системы Exchange.

«Япоша» – сеть популярных демократичных японских ресторанов с яркой, жизнеутверждающей концепцией, с оригинальным двойным меню – суши и антисуши. Сеть ресторанов «Япоша» предлагает самые вкусные, свежие суши и роллы из всего многообразия блюд традиционной японской кухни.

ИТ-сервисы развивающейся компании должны отвечать требованиям безопасности бизнеса, а также быть современными, масштабируемыми и легко управляемыми. Для модернизации указанных подсистем в сети «Япоша» специалисты Softline провели комплекс работ, состоящий из их обследования, проектирования, развертывания и миграции данных и настроек из устаревших систем во вновь созданные.

Служба каталога Active Directory является единой точкой хранения всех учетных данных организации, обеспечивает возможность их иерархического упорядочивания; обеспечивает организацию сервисом аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций. Бесперебойное функционирование службы является критически важным для эффективной работы всех опирающихся на нее ИТ-сервисов компании. Для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости были развернуты два контроллера домена под управлением Windows Server 2008 R2 SP1 на двух виртуальных серверах, располагающихся на различных аппаратных платформах.

В рамках проекта модернизации ИТ-сервисов было также осуществлено обновление программного обеспечения службы доступа в Интернет на Microsoft Forefront TMG 2010, что предоставляет для ИТ-инфраструктуры следующие возможности: проведение антивирусной проверки трафика встроенными средствами, безопасную публикацию доступа к почтовой системе Exchange из Интернет по защищенному протоколу HTTPS, подключение резервного канала в сеть Интернет, ограничение доступа пользователей на основании встроенного автоматического сервиса категоризации сайтов от Microsoft, предоставление доступа пользователям во внутреннюю сеть компании по протоколу SSTP и др. Необходимое для реализации проекта аппаратное обеспечение было подобрано и поставлено клиенту в сроки, оговоренные в контракте.

«Любая современная компания требует постоянной модернизации IT-сервисов и инфраструктуры для обеспечения необходимого уровня скорости, комфорта и эффективности сотрудников компании. Мы имеем большой опыт реализации инфраструктурных проектов, каждый из них уникален и реализован с учетом требований бизнеса и существующей IT-системы заказчика. Мы надеемся, что специалистам «Япошка-Сити» проведенная модернизация поможет выйти на новый уровень качества предоставления услуг», – говорит руководитель отдела продаж решений Softline Игорь Иванов.
___________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 20.02.2013
Количество просмотров: 734

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
230
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
222
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
204
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
206
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
202
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100