|
 |
|
 |
Softline модернизировала ИТ-сервисы сети ресторанов «Япоша»
Softline завершила работы по обновлению ИТ-сервисов и подсистем компании «Япошка-Сити». Проект предусматривал модернизацию службы глобального каталога (Active Directory), базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP), службы доступа в Интернет, корпоративной почтовой системы Exchange.
«Япоша» – сеть популярных демократичных японских ресторанов с яркой, жизнеутверждающей концепцией, с оригинальным двойным меню – суши и антисуши. Сеть ресторанов «Япоша» предлагает самые вкусные, свежие суши и роллы из всего многообразия блюд традиционной японской кухни.
ИТ-сервисы развивающейся компании должны отвечать требованиям безопасности бизнеса, а также быть современными, масштабируемыми и легко управляемыми. Для модернизации указанных подсистем в сети «Япоша» специалисты Softline провели комплекс работ, состоящий из их обследования, проектирования, развертывания и миграции данных и настроек из устаревших систем во вновь созданные.
Служба каталога Active Directory является единой точкой хранения всех учетных данных организации, обеспечивает возможность их иерархического упорядочивания; обеспечивает организацию сервисом аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций. Бесперебойное функционирование службы является критически важным для эффективной работы всех опирающихся на нее ИТ-сервисов компании. Для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости были развернуты два контроллера домена под управлением Windows Server 2008 R2 SP1 на двух виртуальных серверах, располагающихся на различных аппаратных платформах.
В рамках проекта модернизации ИТ-сервисов было также осуществлено обновление программного обеспечения службы доступа в Интернет на Microsoft Forefront TMG 2010, что предоставляет для ИТ-инфраструктуры следующие возможности: проведение антивирусной проверки трафика встроенными средствами, безопасную публикацию доступа к почтовой системе Exchange из Интернет по защищенному протоколу HTTPS, подключение резервного канала в сеть Интернет, ограничение доступа пользователей на основании встроенного автоматического сервиса категоризации сайтов от Microsoft, предоставление доступа пользователям во внутреннюю сеть компании по протоколу SSTP и др. Необходимое для реализации проекта аппаратное обеспечение было подобрано и поставлено клиенту в сроки, оговоренные в контракте.
«Любая современная компания требует постоянной модернизации IT-сервисов и инфраструктуры для обеспечения необходимого уровня скорости, комфорта и эффективности сотрудников компании. Мы имеем большой опыт реализации инфраструктурных проектов, каждый из них уникален и реализован с учетом требований бизнеса и существующей IT-системы заказчика. Мы надеемся, что специалистам «Япошка-Сити» проведенная модернизация поможет выйти на новый уровень качества предоставления услуг», – говорит руководитель отдела продаж решений Softline Игорь Иванов. ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 20.02.2013
Количество просмотров: 722
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
154 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|