|
|
|
|
Garmin представил новые уникальные функции для российского рынка
Garmin – мировой лидер в производстве и продаже навигационного оборудования различного назначения. Компания Garmin и ЗАО «Навиком» подвели итоги многолетнего успешного сотрудничества и представили данные о результатах совместного деятельности. По данным британской исследовательской компании Сanalys, в первом полугодии 2008 года доля Garmin на мировом рынке GPS-устройств составила около 28%, что позволяет говорить о достойных результатах. Приветственным словом к участникам и гостям пресс-конференции обратился Генеральный директор ЗАО «Навиком» - Гуреев И.Н. , который заметил, что ставшие традиционными подобные встречи помогают нам путем дискуссий и своего рода обмена опытом, вырабатывать объективные оценки решений и подходов, а также наметить направления развития совместной деятельности на перспективу. Выступивший на пресс-конференции менеджер по маркетинговым коммуникациям представительства Garmin в Европе Стефан Бернард (Stefan Bernard) отметил, что компания продолжает динамично развиваться и предлагает своим клиентам принципиально новые разработки в области навигации. По словам Стефана Бернарда, за первые шесть месяцев прибыль компании Garmin увеличилась почти на 30 процентов. Российский рынок навигационных приборов – один из самых перспективных и быстро развивающихся.Директор по маркетингу ЗАО «Навиком» Владимир Зенин подчеркнул, что по оценкам британской исследовательской компании Сanalys, Garmin занимает лидирующее положение на российском рынке – 33,6 процента общего объёма продаж навигационного оборудования и является брендом №1 в России. С большим интересом участники пресс-конференции ознакомились с достижениями инженерной мысли Garmin – уникальными функциями для автонавигаторов и новейшими моделями навигационных приборов, которые были представлены в рамках конференции. Среди наиболее интересных новых функциональных возможностей можно выделить следующие: • HotFix – технология значительно сокращающая время поиска спутников при включении навигатора; • Поддержка полосности движения и трехмерных объектов; • Визуальный поиск по корпусам домов; • TTS – функция озвучивания названия улицы во время движения по маршруту; • Фотонавигация – навигация по фотографиям содержащим геоданные и размещенным на сайте Google Panoramio; Из новинок продуктовой линейки Garmin следует отметить персональный дорожный ассистент – NUVI 860. Этот навигатор с полным набором функций предлагает широкие возможности: распознавание речи, цифровые карты рельефа, мгновенное включение, сообщения для передачи местоположения и текста, дополнительную поддержку для музыкального плеера, будильник и многое другое.
Одна из уникальных разработок Garmin – серия ручных портативных навигаторов с сенсорным дисплеем – Oregon. Навигатор оснащен высокочувствительным GPS-приемником, предзагруженными картами, 3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, позволяющим управлять устройством легким движением пальцев. Для удобства пользователей в навигаторе Oregon™ загружено пять профилей – автомобильный, морской, отдых, фитнес и геокешинг. Руководитель отдела картографии ЗАО «Навиком» Сергей Жуков привёл данные географического покрытия навигационных крат Garmin в России: 55 регионов – 50 процентов территории Российской Федерации, где проживает почти 80 процентов населения страны. «Навиком» предлагает также расширенную картографическую информацию по дачным и коттеджным поселкам. В ближайших планах компании – адресный поиск с контурами домов в городах с населением более 100 тысяч человек, навигация по полосам движения, использование серий приборов Garmin, адаптированных под конкретного производителя. На сайте www.garmin.ru всегда можно найти много полезной и интересной информации, например: POI с информацией о расположении постов ГИБДД, опасных участков дороги, камер слежения и фиксации нарушений ПДД и т.д. Обновления картографических продуктов; Новинки GARMIN и многое другое. Участники встречи отметили, что подобные мероприятия служат той самой площадкой, где есть возможность обсуждения идей и развития бизнес-контактов!
Контактное лицо: Катерина (написать письмо автору)
Компания: НАВИКОМ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 29.10.2008
Количество просмотров: 953
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
88 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
79 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|