|
|
|
|
РПС «Золотая Корона» и ЗАО «Банк Русский Стандарт» объявили о начале сотрудничества в области торгового эквайринга
Банк Русский Стандарт и РПС «Золотая Корона» объявляют о совместном запуске в промышленную эксплуатацию проекта по организации безналичных расчетов по картам Российской платежной системы в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт. Проект уже успешно функционирует в 30 торгово-сервисных предприятиях Новосибирска. В ближайших планах – запуск обслуживания карт «Золотая Корона» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в Хабаровске, Омске, Сочи, Самаре, Улан-Удэ, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Красноярске, Барнауле, Тюмени и других городах России. В течение ближайших 3-х лет Банк Русский Стандарт планирует существенно нарастить сеть обслуживания карт РПС «Золотая Корона». На 2010 год также запланированы совместные маркетинговые акции, направленные на увеличение безналичного оборота по картам «Золотая Корона» в эквайринговой сети Банка. Банк Русский Стандарт является одним из крупнейших игроков на рынке торгового эквайринга – собственная сеть приема Банка превышает 95 тысяч торговых точек, в числе партнеров Банка такие лидеры рынка как МТС, Мегафон, Дикая Орхидея, Zara, Intersport, WorldClass, Седьмой Континент, «Татнефть-АЗС-Запад», ведущие международные отели. «Партнерство с платежной системой «Золотая Корона» – важный шаг в развитии направления торгового эквайринга Банка Русский Стандарт, этим Соглашением Банк Русский Стандарт существенно расширяет возможности для торгово-сервисных предприятий в области обслуживания платежей клиентов. Уникальность эквайрингового предложения Банка Русский Стандарт – возможность осуществления безналичных расчетов по картам всех ведущих международных платежных систем, и мы рады приветствовать в их числе ведущую национальную платежную систему «Золотая Корона», – говорит Исполнительный Директор Банка Русский Стандарт Камаль Буши. «Совместный проект с Банком Русский Стандарт для «Золотой Короны» чрезвычайно важен, – комментирует запуск эквайринга карт Системы в инфраструктуре Банка директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская. – Он реализуется в рамках стратегии Системы по расширению эквайринговой инфраструктуры, а охват Банком Русский Стандарт практически всех сегментов потребительского рынка, развитая сеть устройств самообслуживания, насчитывающая десятки тысяч торговых терминалов во всех регионах России и европейский уровень сервиса позволяют высоко оценивать перспективы нашего сотрудничества». ________________________________________________________ СПРАВКА О КОМПАНИЯХ: «Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. РПС «Золотая Корона» имеет самую широкую на российском рынке линейку сервисов. Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 510 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане, Монголии. По состоянию на 01.01.2010 года в Системе «Золотая Корона» общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки превысило 22,4 млн. штук. Система «Золотая Корона» имеет офисы в Москве, Новосибирске, Красноярске, Волгограде, Благовещенске.
Официальный сайт системы: www.koronacard.ru
ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. В настоящее время Банк Русский Стандарт занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования. В течение десяти лет клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 23 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 30 млрд. долларов США. За последние три года Банком Русский Стандарт выпущено более 25 млн. банковских карт. Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на сайте: www.bank.rs.ru ЗАО «Банк Русский Стандарт» Генеральная лицензия Банка России № 2289 от 19 июля 2001 года выдана бессрочно.
Контактное лицо: Горелов Кирилл (написать письмо автору)
Компания: РПС «Золотая Корона» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 08.02.2010
Количество просмотров: 1033
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|