 |
В рамках Шестого форума маркетинг-директоров пройдет Маркетинг-клиника MMR
28 марта, во второй день Шестого форума маркетинг-директоров, специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе.
Консультации будут проводить специалисты:
1. Яна Янова, CL Headof Marketing Consumer Lifestyle Phillips (прямые продажи в FMCG, выстраивание потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей и рекламных кампаний).
2. Владимир Семенихин, маркетинг-директор Mars Ukraine Customer Insight (маркетинг-менеджмент, трейд-маркетинг, маркетинг-анализ, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, бренд-менеджмент, маркетинговое планирование).
3. Ярослав Коваль, маркетинг-эксперт с опытом работы в компаниях «Славутич», Carlsberg Group, Kraft Foods Ukraine MarketingStrategy (портфолио, исследования, инновации).
4. Татьяна Черненко, руководитель департамента стратегического маркетинга ПУМБ (стратегия, позиционирование, маркетинг-микс, система качества).
5. Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (брендинг и креатив, телевизионный маркетинг, промо, дизайн).
6. Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (стратегии: капитализация, генерирование прибыли, развитие компании, администрирование; командообразование и управление командой; управление бренд-портфелем; разработка брендов; медиапланирование; создание рекламных материалов).
7. Ирина Михалева, независимый эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций (маркетинговое планирование, бюджетирование, медиапланирование, организация работы пресс-центра и пресс-туров, event-маркетинг).
Маркетинг-клиника продлится полтора часа; на одну консультацию отводится 15 минут; записаться можно будет к одному из семи специалистов, каждый из которых сможет провести по 6 консультаций.
Комментируя появление новой секции на форуме маркетинг-директоров,Ирина Рубис, главный редактор журнала MMR, отмечает: «Обычно конференции проходят в формате выступлений и дискуссий. И зачастую участникам не хватает непосредственного общения с экспертами и возможности задать вопросы опытным коллегам. Думаем, что наша маркетинг-клиника станет хорошим практическим дополнением к программе форума-2013».
«Мы рады, что редакция MMR решила провести на главной маркетинговой площадке страны необычный эксперимент. Подобные нестандартные формы сотрудничества (в том числе и по вопросам совместного формирования контента) с ведущими игроками рынка способствуют расширению и модернизации пространства для развития», – говорит Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Для тех, кто зарегистрируется на форум на сайте http://marketingforum.com.ua или по почте forum@ideasfirst.info в ближайшее время, предусмотрены значительные скидки.
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Маркетинг-клиника MMR (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 16.02.2013
Количество просмотров: 1004
39 аграриев Омской области начали учёбу в «Школе фермера», Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:54, 26.09.2025, Россия |
478 |
24 сентября в Омской области снова стартовала «Школа фермера» – совместный образовательный проект Россельхозбанка и Министерства сельского хозяйства России по ведению и запуску рентабельного агробизнеса. |
|
Московские учителя сразились в красноречии, Издательский бренд "Потолкуем?", 09:52, 26.09.2025, Россия |
478 |
Вчера, 23 сентября, в Корпоративном университете московского образования около 40 педагогов сыграли в интеллектуальную настольную игру «Потолкуем? Красноречие».
Участники разделились на группы по 6 человек. Каждый стол сопровождал ведущий, который объяснял правила. После прошел финальный турнир между победителями. |
|
|
 |