ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

14.02.2013 Новый call-центр «М2М телематики» поддержит массовый спрос на ГЛОНАСС-решения

Инновационный холдинг «М2М телематика» открывает круглосуточный call-центр для обеспечения первой линии технического обслуживания клиентов в Москве и Московской области. Использование в работе центра возможностей современных технологий, собственного телематического сервера, IP-телефонии и кроссплатформенного интерфейса, позволяет операторам обрабатывать и принимать практически неограниченное число обращений с контролем за их последующим выполнением. Управление созданными задачами осуществляется комплексно как непосредственно в рамках интерфейса, так и посредством e-mail сообщений и через CRM-систему.

Создание call-центра связано со значительным ростом числа оснащений транспорта оборудованием ГЛОНАСС в рамках реализации крупнейших проектов по созданию Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Москвы (8 500 автобусов, трамваев, троллейбусов), внедрению технологий ГЛОНАСС в здравоохранении (12 500 карет скорой медицинской помощи по всей России), в автопарке ОАО «Транснефть» (20 000 транспортных средств по всей России) и др. проектов. Только за последние два года количество автоматизированных рабочих мест (АРМ), создаваемых специалистами «М2М телематики» по всей стране, выросло в 2,5 раза и на данный момент составляет 5000 мест. Из них 20% сосредоточено в Москве и Московской области.

Транспортные средства, оснащаемые оборудованием ГЛОНАСС, работают в режиме 24/7 и, как следствие, нуждаются в круглосуточной технической поддержке. Система интеллектуальных коммуникаций, созданная «М2М телематикой», позволяет решить вопросы клиентов в рекордно короткие сроки, в том числе и за счет удаленной диагностики навигационно-связного оборудования и программного обеспечения (ПО), установленного на рабочих местах заказчиков.

Диспетчерский центр и корпоративные базы данных «М2М телематики» интегрированы в единую информационную систему, что позволяет экономить время не только клиентов, но и оптимизировать работу технических специалистов группы компаний.

Специалисты Центра принимают и обрабатывают информацию, заносят в соответствующие базы данных, осуществляют удаленную проверку работоспособности оборудования (поступление навигационных данных, видео, тревожных сообщений) и ПО. Если вопрос требует вмешательства технического специалиста, сотрудник центра заполняет специальную заявку и отправляет ее соответствующему техническому специалисту, контролируя ее выполнение.

«Первая линия поддержки очень важна - это курс на максимально высокое качество технического обслуживания клиентов, повышение скорости обслуживания. Например, технический специалист с подстанции скорой медицинской может в любое время обратиться в диспетчерский центр и получить необходимую консультацию по работе бортового оборудования и ПО. Специалисты диспетчерского центра проведут удаленную диагностику и выяснят настоящую причину той или иной неполадки. Ранее происходили случаи, когда при заявлениях заказчиков о неработающей системе, к ним приходилось выезжать нашим специалистам, после чего выяснялось, что заказчик всего лишь перепутал настройки ПО, а иногда и просто у него заканчивались деньги на SIM-карте», - комментирует начальник диспетчерского центра группы компаний «М2М телематика» Александр Алешин.

В ближайших планах компании «М2М телематика» - дальнейшее расширение диспетчерского центра до нескольких подразделений.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Воробушкова Елена (495) 234-16-84

Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 14.02.2013
Количество просмотров: 700

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
292
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
290
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
288
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
297
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
288
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
286
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
45
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100