ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

114 проектов участвуют в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник»

31 декабря завершился прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 4 номинациях: «Лучший проект в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни» ,«Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
Всего в этих номинациях подано 114 заявок и 15 января к их рассмотрению приступят эксперты, оценивая актуальность и сложность целей проекта, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, использование разнообразных методик и средств, эффективность: соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.
Большая часть проектов - 34,21%, посвящены коммуникативной деятельности в социальной сфере. 27,19% реализованы с целью развития и продвижения территорий. Это проекты из Воронежа, Владивостока, Екатеринбурга, Кирова, Липецка, Петропавловск-Камчатского, Саратова, Томска, Тулы, Якутска и Москвы.
29 проектов - чуть больше одной четвертой от общего числа, - заявлены в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Основные задачи, которые решались специалистами: продвижение новых товаров и услуг, PR-сопровождение брендов, построение новых форматов взаимодействия со СМИ, укрепление внутрикорпоративных коммуникаций, осуществление антикризисных программ.
В новой номинации «Лучший проект в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни» зарегистрировано 15 проектов, что составляет 13,15% от присланных заявок. Но, пожалуй, это самые яркие событийные проекты, привлекшие большое количество людей, заставившие их «болеть», сопереживать, радоваться победам и достижениям.
Исполнительная дирекция ожидает еще немало интересных и масштабных проектов в номинациях «Коммуникации в глобальном мире» и «Лучший проект в области научных достижений и инноваций», так как регистрация участников в них ведется вплоть до 31 января 2013г. Уже сейчас заявлены проекты с областью охвата до 30 стран, например, джазовый фестиваль «Мастер Джем», а проникновение на иностранные территории социальной сети «Одноклассники» может быть равно числу обозначенных на карте мира государств...
Все будет ясно на открытых презентациях, которые состоятся 14 и 15 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости.

О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире».

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)

Генеральный партнер – ОАО «МегаФон».
Официальный партнер XVI церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» - АФК «Система».

Партнер номинации «Коммуникации в глобальном мире» и конкурса «Серебряный Лучник» - США - Банк «ТРАСТ».
Официальный партнер церемонии награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник» - США - ОАО «Северсталь»

Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли".

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 14.02.2013
Количество просмотров: 678

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100