ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

31 января Moscow Business School провела свой первый в новом году бизнес-завтрак в ресторане «Валимар».

Открыл встречу Ярослав Газин, управляющий директор агентства маркетинговых коммуникаций «Pragmacom». Спикер рассказал об основных составляющих успешной коммуникации между брендом и потребителем, а также о новых возможностях, которые позволят сделать товар или услугу наиболее успешными. По его мнению, на данный момент отсутствие естественности в рекламе и желание быть «как все» являются основным трендом в современном российском маркетинге. Рекламодатели в погоне за мгновенной выгодой все больше отказываются от долгосрочного построения коммуникаций между брендом и своим покупателем. И ключевое правило эффективной рекламы - сделать образ бренда близким потребителю и выделить его на фоне конкурентов - уже не является доминирующим.



Именно поэтому новым трендом может стать так называемый Consumer Inside, который позволяет сделать бренд знакомым и узнаваемым для целевой аудитории, и при этом быть непохожим на конкурентов. В первую очередь данное определение означает «способность видеть вне поверхности», умение выстраивать коммуникацию вне шаблона, найти тот эмоциональный «inside», который сможет выделить ваш продукт на рынке. Спикер также подчеркнул, что не стоит забывать о том, что реклама - это хорошо сказанная правда, в этом заключается один из основополагающих принципов успешной коммуникации.



Об одном из самых важных навыков, а также трендов на все времена - нетворкинге, рассказал Глеб Дунаевский, глава консалтинговой компании «Дунаевский и партнеры». Спикер заметил, что именно союзники и деловые альянсы являются основой вашего успеха.



Одним же из важнейших пунктов в поиске союзника является взаимовыгодное сотрудничество, при котором осуществляется обмен ресурсами. И чем выше цена ресурса, тем выше цена оказываемой услуги. Также стоит заметить, что любое построение взаимоотношений делится на три вида: с вышестоящими, нижестоящими и равными. И если один подход может сработать с двумя последними категориями, который основывается на принципе постоянного обмена, то с категорией вышестоящих строится иная линия поведения, при которой оказываемая ими услуга чаще всего воспринимается как должное.



Также Глеб заметил, что самое сложное в нетворкинге - это первый шаг, направленный на поиск и привлечение известного эксперта, после которого наступает «цепная реакция по проекту», позволяющая привлечь в союзники уже большее количество компетентных ТОП-менеджеров, обладающих рядом необходимых ресурсов для достижения успеха.



Мероприятие традиционно закончилось неформальной беседой в дружеской атмосфере.



Дополнительная информация:
Moscow Business School ― одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ, обучения по программам MBA. Преподавательский состав Moscow Business School ― это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ. Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-75-17
Ресторан "Валимар" – это классический Московский ресторан с демократичными ценами и изысканой кухней в 10 мин. от центра.
- Три зала на 100 и 40 и 12 мест каждый
- Оборудованная сцена
- Необычный интерьер, сочетающий в себе ансамбль из винтажных зеркал, элементов красного дерева и художественной росписи.
- Оригинальная кухня, вобравшая в себя традиционные рецепты европейской, русской и итальянской кухни.
Резерв столов/инфо: (495) 225-013. Банкетная служба: (495) 664-3198. http://валимар.рф

Контактное лицо: Алена Сотникова (написать письмо автору)
Компания: Moscow Business School (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 11.02.2013
Количество просмотров: 857

IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
116
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
51
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
53
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
387
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
138
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
310
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
188
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100