ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За один месяц к «Киевстар» присоединилось рекордное количество новых абонентов

Декабрь 2012 года – традиционно самый активный месяц по подключению новых абонентов, но, по информации независимых аналитиков телеком-рынка, «Киевстар» в декабре 2012 года увеличил абонбазу на 473,5 тысячи клиентов. Такой рост подключений обусловлен популярностью пакетных тарифных линеек «Супер Киевстар» и «Алё, квартал», которые стали абсолютными лидерами по привлекательности для клиентов за всю историю работы «Киевстар» на телеком рынке.
«В сентябре 2012 года мы внедрили новые, максимально выгодные пакетные тарифы — в соответствии с рекомендациями АМКУ о снижении стоимости услуг связи. Новые тарифные планы превзошли все наши ожидания, — комментирует рост Виталий Ворожбит, и. о. директора по маркетингу «Киевстар». — Для того чтобы предоставить возможность обслуживаться по этим выгодным условиям и другим абонентам, мы обеспечили пользователям архивных тарифов возможность перехода на эти предложения. В феврале 2013 года, продолжая реализовывать программу повышения доступности наших услуг, во всех пакетных тарифах мы снизили на 50% стоимость SMS и MMS».
Пакетные тарифные планы «Супер Киевстар», «Алё, квартал» и их региональные версии отличаются меньшей абонплатой, по сравнению со многими архивными тарифами и большим объемом нетарифицируемых минут. В результате абоненты могут общаться больше за меньшие деньги. Так, в тарифе «Супер Киевстар» абонентам всего за 1 грн в день предложено 70 нетарифицируемых минут ежедневно для общения с абонентами сети «Киевстар», а звонки на номера абонентов других операторов мобильной связи — всего по 0,15 грн за минуту. В тарифном плане «Алло, квартал» абоненты всего за 0,35 грн в день получают 100 минут нетарифицируемых звонков на номера «Киевстар», djuice, Beeline и 1500 МБ интернета в месяц.
В 2013 году тарифная линейка «Супер Киевстар» и «Алё, квартал» стала еще привлекательнее. Стоимость массовых услуг — SMS и MMS — снизилась на 50%. Одновременно «Киевстар» начал масштабную программу по стимулированию абонентов старых, архивных тарифов переходить на новые, актуальные пакетные тарифы «Супер Киевстар» и «Алё, квартал», и с этой целью снизил на 50% стоимость такого перехода.

* Данные iKS-Consulting, декабрь 2012 г.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 10.02.2013
Количество просмотров: 758

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100