ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В центральном диспетчерском управлении ОАО «Мосводоканал» заработала мультимедийная платформа для управления водным хозяйством Москвы

04 февраля 2013 года, г. Москва. –– Диспетчеры Мосводоканала получили удобный инструмент контроля состояния объектов водного хозяйства Москвы и устранения возникающих аварий в результате реконструкции своего Центрального диспетчерского управления. Интегрированный комплекс аудиовизуальных и информационных систем выполнен компанией КРОК за три месяца.
В настоящий момент информация поступает в комплекс более чем из трех тысяч источников, включая виртуальные. В будущем планируется подключение новых объектов и территорий. Данные из нескольких информационных систем в агрегированном виде автоматически выводятся на видео стену (5м х 2м, 15 LCD-панелей). С помощью пульта-планшета сотрудники могут оперативно менять раскладки экранов - это позволяет быстрее реагировать в критических ситуациях. Помещение ЦДУ оборудовано подсистемами озвучивания и видеоконференц-связи, а также конгресс-системой.
ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая занимается производством питьевой воды для жителей Москвы, ее транспортировкой, распределением и учетом, а также вопросами водоотведения и очистки сточных вод. Центральное диспетчерское управление (ЦДУ) Мосводоканала не только отслеживает состояние объектов производственной инфраструктуры, но и аккумулирует и обрабатывает жалобы на неполадки в их работе. Кроме того, реализация проекта способствует эффективному решению одной из важнейших задач компании – оперативному устранению аварий.
«Мы вышли на новый уровень информированности наших диспетчеров, как в штатном, так и во внештатном режимах. В случае аварии заявка вносится в систему, позволяя следить за ходом работы по ее устранению. Интегрированная система навигации позволяет отслеживать перемещение служебного транспорта, а система видеоконференц-связи, установленная в автомобиле начальника аварийной службы – увидеть происходящее на месте аварии. Параллельно отслеживается состояние расположенных вблизи сооружений Мосводоканала. Реализация проекта позволила повысить оперативность и точность принятия решений при локализации и ликвидации инцидентов», – отметил заместитель главного инженера ОАО «Мосводоканал» Л.В. Головин.
«С первых дней работы во внедрении активно участвовали руководители Управлений Мосводоканала, а также диспетчеры – они помогали ставить задачи, уточняли требования к системе. Благодаря этому в результате совместной работы получилось решение, максимально точно соответствующее ожиданиям пользователей системы. Например, в случае чрезвычайного происшествия на видеостену выводится наиболее важная информация. Это удобно, ведь во время крупной аварии в управлении присутствует руководство Мосводоканала – грамотно структурированные данные позволяют моментально оценить ситуацию», – отметил Алексей Волков, руководитель направления аудиовизуальных систем КРОК.

***
О Мосводоканале
ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая обеспечивает надежное и бесперебойное водоснабжение и водоотведение более 13 млн жителей Московского мегаполиса.
ОАО «Мосводоканал» осуществляет подачу воды из Москворецко-Вазузской и Волжской водных систем, которые объединяют 15 водохранилищ. Площадь водосбора – около 50 тыс км2. Гарантированная водоотдача – 11 млн. м3 в сутки.
ОАО «Мосводоканал» эксплуатирует городскую водопроводную сеть протяженностью около 12 тыс. км и канализационную сеть протяженностью 8,4 тыс. км.

О компании КРОК
Компания КРОК (http://www.croc.ru/) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)

Контактное лицо: Марина Животова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 16:04, 07.02.2013
Количество просмотров: 817

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
73
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100