|
|
 |
|
|
 |
«Киевстар» успешно развивает международную телефонию: беспрецедентные цены на звонки за границу
С декабря прошлого года, накануне Нового года, абоненты «Киевстар» – пользователи тарифного плана «Привет, весь мир!» – звонят в Россию на номера фиксированной связи по цене 5 копеек за минуту. Это дешевле, чем звонки по Украине. За последние два месяца к тарифному плану «Привет, весь мир!» подключились более 60 тысяч новых абонентов – востребованность выгодных тарифов на международные звонки очевидна. Предложение «Привет, весь мир!» с тарифом 19 коп. за минуту для звонков в Россию, США, Канаду, Китай, Индию и Израиль с акционным тарифом 5 коп. для разговоров с Россией – самое привлекательное на рынке международных телефонных звонков, ведь перечисленные страны вместе составляют половину населения Земли. Многие украинцы живут, учатся, профессионально стажируются, работают в этих странах. Так, в Канаде, США и Израиле проживают самые многочисленные украинские диаспоры. Китай занимает второе место среди торговых партнеров Украины. А Индия в последнее время становится одним из самых любимых туристических направлений для украинцев, многие из которых остаются в стране на продолжительное время. Таким образом, «Киевстар» предлагает своим абонентам поддерживать связь с друзьями и деловыми партнерами, не задумываясь о тарифах. У абонентов, которые обслуживаются на других тарифных планах, всегда есть возможность воспользоваться услугой «СтарСвит», а также подключить пакет «СтарСвит Оптимальный». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua, www.vimpelcom.com.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 06.02.2013
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|