|
 |
|
 |
В центральном диспетчерском управлении ОАО «Мосводоканал» заработала мультимедийная платформа для управления водным хозяйством Москвы
В настоящий момент информация поступает в комплекс более чем из трех тысяч источников, включая виртуальные. В будущем планируется подключение новых объектов и территорий. Данные из нескольких информационных систем в агрегированном виде автоматически выводятся на видео стену (5м х 2м, 15 LCD-панелей). С помощью пульта-планшета сотрудники могут оперативно менять раскладки экранов - это позволяет быстрее реагировать в критических ситуациях. Помещение ЦДУ оборудовано подсистемами озвучивания и видеоконференц-связи, а также конгресс-системой. ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая занимается производством питьевой воды для жителей Москвы, ее транспортировкой, распределением и учетом, а также вопросами водоотведения и очистки сточных вод. Центральное диспетчерское управление (ЦДУ) Мосводоканала не только отслеживает состояние объектов производственной инфраструктуры, но и аккумулирует и обрабатывает жалобы на неполадки в их работе. Кроме того, реализация проекта способствует эффективному решению одной из важнейших задач компании – оперативному устранению аварий. «Мы вышли на новый уровень информированности наших диспетчеров, как в штатном, так и во внештатном режимах. В случае аварии заявка вносится в систему, позволяя следить за ходом работы по ее устранению. Интегрированная система навигации позволяет отслеживать перемещение служебного транспорта, а система видеоконференц-связи, установленная в автомобиле начальника аварийной службы – увидеть происходящее на месте аварии. Параллельно отслеживается состояние расположенных вблизи сооружений Мосводоканала. Реализация проекта позволила повысить оперативность и точность принятия решений при локализации и ликвидации инцидентов», – отметил заместитель главного инженера ОАО «Мосводоканал» Л.В. Головин. «С первых дней работы во внедрении активно участвовали руководители Управлений Мосводоканала, а также диспетчеры – они помогали ставить задачи, уточняли требования к системе. Благодаря этому в результате совместной работы получилось решение, максимально точно соответствующее ожиданиям пользователей системы. Например, в случае чрезвычайного происшествия на видеостену выводится наиболее важная информация. Это удобно, ведь во время крупной аварии в управлении присутствует руководство Мосводоканала – грамотно структурированные данные позволяют моментально оценить ситуацию», – отметил Алексей Волков, руководитель направления аудиовизуальных систем КРОК.
Контактное лицо: КРОК (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:18, 05.02.2013
Количество просмотров: 798
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|